Спонсоры Олимпиады Сочи 2014

У маркетинговой программы Олимпиады Сочи-2014 будет установлен новый рекорд, а именно общая сумма платежей, вносимых от всевозможных спонсоров и поставщиков может превысить 1,4 млрд. долларов.
Организационному комитету Сочи 2014 на промежутке с 2009 года, удалось подписать договора о маркетинге с 8 спонсорами, национального уровня. К ним относятся: «Мегафон», «РЖД», «Ростелеком», «Роснефть», «Сбербанк», « Bosco Sport», « Volkswagen» и «Аэрофлот».
Все спонсоры в совокупности, должны предоставить Олимпиаде в различном виде, то есть и деньгами, и продукцией примерно 1, 2 млрд. долларов. Похожую сумму до этого получали лишь один раз- на летних Играх в Пекине. А вот предыдущие зимние Игры, которые проходили в Ванкувере могли похвастаться суммой лишь в 760 млн. долларов. Вообще, сравнение доходов зимних и летних Олимпиад- просто не корректно, ведь на летние соревнования приезжает большее количество спортсменов, соответственно- посмотреть на них приходят больше зрителей, а это значит, что и спонсоров должно быть больше. А зимней Олимпиаде Сочи 2014, все же удалось сравняться с летним Пекином, и это огромная победа значит то, что для государства эти игры очень важны.
Кроме этого, организационному комитету Олимпиады осуществляется помощь тремя спонсорами по маркетингу, 31 поставщиком, и 46 лицензиатами. Лицензиаты отчисляют организационному комитету деньги за то, что они вставляют символику зимних Игр 2014 года на своей сувенирной, и прочей продукции. В частности, к им относится Центробанк, который решил выпустит памятные купюры и монеты.
Должность главного продавца сувениров досталась партнеру и поставщику формы для участников Олимпиады- группе Bosco, которой владеет Михаил Куснирович. В его управлении 45 сувенирных магазинов в Сочи. Также, он продает аналоги олимпийских форм, которые разработал, и теперь продает по своим 86 магазинам. Отделы с сувенирной продукцией были установлены и в других местах, в частности: в магазине «Спортмастер», продуктовых магазинах «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», в магазине «Бегемот». Не обошли стороной и заправки, сувениры продаются на точках «Роснефти». Также, центрами по их продаже стали отделения «Почты России».
Всего, лицензиатами выпускается примерно 60 категорий разнообразной продукции, причем они настолько разнообразны, что в их числе вы найдете и обыкновенное печенье, и обувь, и много всего другого.
Организационному комитету Сочи 2014 на промежутке с 2009 года, удалось подписать договора о маркетинге с 8 спонсорами, национального уровня. К ним относятся: «Мегафон», «РЖД», «Ростелеком», «Роснефть», «Сбербанк», « Bosco Sport», « Volkswagen» и «Аэрофлот».
Все спонсоры в совокупности, должны предоставить Олимпиаде в различном виде, то есть и деньгами, и продукцией примерно 1, 2 млрд. долларов. Похожую сумму до этого получали лишь один раз- на летних Играх в Пекине. А вот предыдущие зимние Игры, которые проходили в Ванкувере могли похвастаться суммой лишь в 760 млн. долларов. Вообще, сравнение доходов зимних и летних Олимпиад- просто не корректно, ведь на летние соревнования приезжает большее количество спортсменов, соответственно- посмотреть на них приходят больше зрителей, а это значит, что и спонсоров должно быть больше. А зимней Олимпиаде Сочи 2014, все же удалось сравняться с летним Пекином, и это огромная победа значит то, что для государства эти игры очень важны.
Кроме этого, организационному комитету Олимпиады осуществляется помощь тремя спонсорами по маркетингу, 31 поставщиком, и 46 лицензиатами. Лицензиаты отчисляют организационному комитету деньги за то, что они вставляют символику зимних Игр 2014 года на своей сувенирной, и прочей продукции. В частности, к им относится Центробанк, который решил выпустит памятные купюры и монеты.
Должность главного продавца сувениров досталась партнеру и поставщику формы для участников Олимпиады- группе Bosco, которой владеет Михаил Куснирович. В его управлении 45 сувенирных магазинов в Сочи. Также, он продает аналоги олимпийских форм, которые разработал, и теперь продает по своим 86 магазинам. Отделы с сувенирной продукцией были установлены и в других местах, в частности: в магазине «Спортмастер», продуктовых магазинах «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», в магазине «Бегемот». Не обошли стороной и заправки, сувениры продаются на точках «Роснефти». Также, центрами по их продаже стали отделения «Почты России».
Всего, лицензиатами выпускается примерно 60 категорий разнообразной продукции, причем они настолько разнообразны, что в их числе вы найдете и обыкновенное печенье, и обувь, и много всего другого.
Другие новости

Хет-трик Овечкина помог «Вашингтону» крупно обыграть «Эдмонтон»
«Вашингтон Кэпиталз» одержал крупную победу над «Эдмонтон Ойлерз» в матче регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги. Встреча прошла в Вашингтоне и завершилась со счётом 7:3.
Хоккей

Александр Большунов выиграл международную гонку в Италии
Российский лыжник Александр Большунов выиграл масс-старт на 30 км в классическом стиле на международном турнире Sudtirol Moonlight Classic. Соревнования проходят в итальянском Сейзер Альме.
Другое

Пивоварова: Шаповалов заслуживает место как минимум в топ-10 рейтинга
Российская теннисистка Анастасия Пивоварова в беседе с Vprognoze.ru высказалась о 32-й ракетке мира канадце Денисе Шаповалове после его победы на турнире в Далласе, где в финале он обыграл норвежца Каспера Рууда.
Теннис