Я поиграл в «Павшую корону» и мне понравилось
Да, сегодня не обзор на турнир, не его превью или итоги, сегодня рассказ о вышедшем ивенте, под названием «Павшая корона». Данный ивент вышел в игру с 19 на 20 апреля. И представляет из себя новую вариацию «катакомб». Да, это реально тот самый режим, который пользовался популярностью в прошлых Баттл пасах, только теперь он изменен, представляет из себя более интересную вариацию и вообще выглядит как мини-игра из девяностых или какая-то инди игра, популярность которых была особенно велика в конце 10-ых годов. И вот в этот режим я решил сыграть, в ожидании, что пройдусь с жесткой критикой по нему, потому что как это так, по факту не ивент, а просто очередные подарки за победу в матчах.
Но нет, неожиданно мне понравилось. Да, может проблема как раз в том, что я тот человек который покупал Баттл пас, как раз ради «катакомб» и очень сильно расстроился, что в последнем Компенлдиуме их не было. А ту их дали, причем дали бесплатно. Да, вы можете заплатить, получить себе бонусы и вообще только увеличить количество получаемых подарков, но его оболочка полностью бесплатна и в нее может поиграть любой. И в этом уже начинает заключаться плюс данного режима. Сейчас огромной популярностью начал пользоваться режим Turbo, потому что в нем намного проще выполнять задания на героев и в отличии от «катакомб» в Баттл пасах, не надо побеждать за одного и того же героя по два раза. Только призы у вас будут чуть меньше, однако, это ускоряет прохождении, а значит может наоборот принести больше призов в будущем.
Сам ивент, вы можете увидеть сразу же при заходе в клиент «Дота 2». Перед вами станет небольшой лабиринт, где нужно будет проходить определенные квесты. Проходить вы их можете в любом режиме. А за прохождение каждого квеста, вы будете получать специальные значки, после чего будете получать призы. Но ладно, давайте пройдемся по разбору этого ивента более глобально.
«Павшая корона»
Сразу же заходят в игру, нас встречает, по факту, объяснение, что в этом ивенте нужно будет делать. Играйте на определенных персонажах, которые приносят свои жетоны и эти жетоны нужно будет тратить на то, чтобы проходить к следующей награде. Да, тоже самое что было в «катакомбах», только с одной разницей, если там зщачастую, ты должен был играть на определенном герое, то тут тебе предоставляется выбор на ком сыграть в зависимости от его атрибутов. Причем один герой несет в себе не один какой-то атрибут, а сразу несколько, которые у тебя по итогу копятся в инвентаре ивента. И это на самом деле очень сильно упрощает игру, так как ранее приходилось по два раза выигрывать на персонаже, котором ты и не хотел играть.
Так почему два, когда можно было это делать один раз. Так вот, помимо того, что в прошлых «катакомбах» нужно было играть за одного персонажа, так еще и в Turbo, как раз режиме, который используется для прохождения подобного вида ивентов, нужно было побеждать на герое или одном виде героев два раза, сейчас ситуация другая, необходима всего одна победа, да, тебе тогда дается два, а не три жетона, но это все равно намного проще, чем играть на одном персонаже по две игры и если ты не побеждаешь в двух, то придется сыграть третью и так далее. А тут по факту всего одна игра и ты свободен.
Но не всегда для прохода далее, требуется один жетон, вот например проход ко второй награде и тут как мы видим, нужно сразу два жетона, рывок и ближний бой. Есть несколько персонажей, которые могут обладать этими двумя жетонами и ты сразу же все пройдешь, но в основном герои обладают одним жетоном необходимым для прохода далее. Но при этом, они добавляют тебе другой жетон, который ты сможешь использовать далее, если вдруг понадобиться. Сам проход не дает ничего, а вот клетка, на которую ты потом встаешь, отдает тебе все призы.
И в этом на самом деле огромный плюс, ранее «катакомбы» представляли из себя прохождение к сетам на героев, при этом во время их прохождения, наградой были очки Баттл паса, да за них ты уже в будущем мог получить вещи и это был как таковой фарм или прокачка. Но все равно хочется получать призы сразу же, пусть в основном они и мелкие. И вот «Павшая корона» дает тебе то, что ты хочешь, она сразу же вознаграждает тебя за игру в себя, что просто невероятно мотивирует продолжать оставаться в ивенте и далее, так как чем дольше ты будешь играть, тем больше будет призов, больше жетонов, лучше эти самые призы, а потом можно будет и конфеты в лавке обменять, за что идут ну прям очень хорошие призы, вплоть до предметов качества Arcane.
А еще это визуальная новелла
Да, наверное, главное отличие, почему «Павшая корона», все же ивент, а не новая разновидность «катакомб», так это то, что все квесты предоставлены через сюжет. То есть ты играя в этот ивент, получишь еще и подачу тебе информации, через слайды, где будут главные герои этого ивента и другие второстепенные персонажи и они будут обсуждать какие-то эпизоды происходящие прямо во время своего прохода через эту цепочку квестов. Не сказать, что это прям какой-то невероятный и захватывающий сюжет, но с учетом того, что ранее делало Valve – это уже успех. Особенно, учитывая, что до этого они выпустили специальный комикс, посвященный будущим событиям ивента, размер которого составил аж 118 страний.
Выглядит это все примерно так, после прохождения каждого этапа инвента, появляется новое окошко с диалогом главных героев комикса, где вам и расскажут сюжет. Который и подводит к выбору следующих героев на квест, прямо или косвенно не так важно, сам факт, что каждый квест подкреплен хоть каким-то сюжетом, уже радует. Сейчас это все выглядит, как очень приятный интерактив, который позволяет помимо того, чтобы без перерыва кликать на поиск, еще что-то почитать, да получить в качестве призов.
Что же касается сюжета, то тут все просто, не сказать, что это спойлеры, но кто все же не хочет ничего знать, а сам познать данный материал, то можете пролистать к следующему пункту разбора ивента. Если кратко, то Skywrath Mage отправился за своей возлюбленной Vengeful Spirit. Которую ранее убила королева, которой наш главный герой данного сюжета и служит. И вот, чтобы помочь своей любви, он приходит к Скри’ок, настоятельнице храма, которая по итогу и помогает Skyrath Mage вернуть свою возлюбленную обратно в объятья. Однако, за это парочка должна выполнить указание Скри’ок. Благо они в целом сходятся, у наших героях.
Настоятельница храма передает Skyrath Mage и Vengeful Spirit свои силы, после чего те становятся Шен и Драгонис и идут мстить королеве за всех и за себя и за Скри’ок. Именно на этом и начинается сюжет нашего ивента, который сейчас уже разделен на четыре части и эти части «Павшей короны» будут выходить постепенно. Пока есть только первая часть, вторую уже анонсировали на май, дата выхода двух остальных частей ивента, пока неизвестна. Собственно в первой части, как я понимаю, будет начат путь двух наших героев, которые как бы собирают себе войско, а также находят второстепенных персонажей, которые помогают им в путешествии, по собственной воле или насильно, не так важно.
Вопросы ко всему этому
Почему это не вышло вместе с Баттл Пасом или Компендиумом. Ну то есть правда. Valve, вполне могли запихнуть данный ивент в книжку, из-за чего получили бы прибыль, а также увеличение призового фонда, своего главного события. Причем это же реально режим из прошлых Баттл пасов, только чуть улучшенный. И сразу бы игроки пошли бы покупать компендиумом. Туда можно было также добавить эти самые Арканы, выпустить пару новых сундуков с имморталками, а также личностей. И вот тебе все идеально. Люди не жалуются, что это до ивента не дотягивает. Ты получаешь удвоенную прибыль, а также цитируемость. И все просто в шоколаде, но нет, Valve решило сделать это отдельным ивентом.
И сам то он неплох, но как режим, по факту, это просто та же самая игра в «Дота 2», только с подарками и сюжетом, который тебе дают в картинках. Никакого отдельного режима, никакой новой истории, которую рассказывают через PVE-ивент. Ничего, просто кликай по карте и играй в «Доту». И это на самом деле главная печаль. Потому что мне «Павшая корона» понравилась и я всем вам советую в нее поиграть, попробовать, потому что это интереснее, чем просто игра в «Доту 2», но я разочаровался, потому что я ждал именно ивента. С новой картой, с новыми режимами и вообще именно что ивента, который не будет связан с обычными матчами, а по факту он полностью к обычным матчам привязан и это на самом деле очень плохо.
И третий вопрос от меня, наверное самый несущественный. А почему в игре, нет никакого оформления, кроме пары кругов на карте. Ну, то есть у вас же ивент, вы даже не захотели как-то украсить карту, переделать деревья и так далее, что раньше было почти постоянно, даже если ивент не был связан с обычными матчами. Если бы вы так сделали, то скорее всего больше игроков захотело бы узнать, что это за ивент, поиграть в него и возможно даже вам задонатить, купив бонусы, но нет, вы пустили все на самотек и мы по факту получили просто интересную карта, а сама игра вообще никак не поменялась и на самом деле, вот в этом и кроется главная проблема, почему коммьюнити так сильно негодует.
Отсутствие патча по балансу и Рингмастера
Так если все так хорошо, как я рассказываю, все бесплатно, а минусы реально ерундовые, почему все настолько недовольны? А тут все просто, как говорил Андрей Аршавин:«Ваши ожидания – это ваши проблемы». Вот Valve и к коммьюнити по факту, сказали тоже самое. Никто не говорил, про большой и крупный патч, никто не говорил про нового героя, говорили что в середине апреля выйдет «Павшая корона». Так и произошло. Вот только игроки ждали немного другого. Они ждали глобального патча, который довольно сильно поменяет нынешнюю мету. Они ждали нового героя, на котором им очень сильно хотелось сыграть. Но ничего этого не было и кажется, что уже не будет до лета точно.
Вот вот именно поэтому, на данный ивент или не ивент, называйте как хотите, выливается столько плохих слов. Да, сама «Павшая корона» хороша, это то, что безусловно должно быть в игре, но не всем нужны шмотки, не всем это интересно. Кто-то просто играет в «Дота 2» и ему нравится процесс, но он хотел новый патч. В любом случае угодить, как оказалось, получилось мало кому. Для кого-то это не ивент, для кого-то отсутствие патча провал, для кого-то нового героя. Мне же лично, понравилось, потому что я люблю подобные режимы и для меня теперь интересно будет поиграть в игру, не ради какого-то там рейтинга, а ради подарков, призов и внимания.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Но нет, неожиданно мне понравилось. Да, может проблема как раз в том, что я тот человек который покупал Баттл пас, как раз ради «катакомб» и очень сильно расстроился, что в последнем Компенлдиуме их не было. А ту их дали, причем дали бесплатно. Да, вы можете заплатить, получить себе бонусы и вообще только увеличить количество получаемых подарков, но его оболочка полностью бесплатна и в нее может поиграть любой. И в этом уже начинает заключаться плюс данного режима. Сейчас огромной популярностью начал пользоваться режим Turbo, потому что в нем намного проще выполнять задания на героев и в отличии от «катакомб» в Баттл пасах, не надо побеждать за одного и того же героя по два раза. Только призы у вас будут чуть меньше, однако, это ускоряет прохождении, а значит может наоборот принести больше призов в будущем.
Сам ивент, вы можете увидеть сразу же при заходе в клиент «Дота 2». Перед вами станет небольшой лабиринт, где нужно будет проходить определенные квесты. Проходить вы их можете в любом режиме. А за прохождение каждого квеста, вы будете получать специальные значки, после чего будете получать призы. Но ладно, давайте пройдемся по разбору этого ивента более глобально.
«Павшая корона»
Сразу же заходят в игру, нас встречает, по факту, объяснение, что в этом ивенте нужно будет делать. Играйте на определенных персонажах, которые приносят свои жетоны и эти жетоны нужно будет тратить на то, чтобы проходить к следующей награде. Да, тоже самое что было в «катакомбах», только с одной разницей, если там зщачастую, ты должен был играть на определенном герое, то тут тебе предоставляется выбор на ком сыграть в зависимости от его атрибутов. Причем один герой несет в себе не один какой-то атрибут, а сразу несколько, которые у тебя по итогу копятся в инвентаре ивента. И это на самом деле очень сильно упрощает игру, так как ранее приходилось по два раза выигрывать на персонаже, котором ты и не хотел играть.
Так почему два, когда можно было это делать один раз. Так вот, помимо того, что в прошлых «катакомбах» нужно было играть за одного персонажа, так еще и в Turbo, как раз режиме, который используется для прохождения подобного вида ивентов, нужно было побеждать на герое или одном виде героев два раза, сейчас ситуация другая, необходима всего одна победа, да, тебе тогда дается два, а не три жетона, но это все равно намного проще, чем играть на одном персонаже по две игры и если ты не побеждаешь в двух, то придется сыграть третью и так далее. А тут по факту всего одна игра и ты свободен.
Но не всегда для прохода далее, требуется один жетон, вот например проход ко второй награде и тут как мы видим, нужно сразу два жетона, рывок и ближний бой. Есть несколько персонажей, которые могут обладать этими двумя жетонами и ты сразу же все пройдешь, но в основном герои обладают одним жетоном необходимым для прохода далее. Но при этом, они добавляют тебе другой жетон, который ты сможешь использовать далее, если вдруг понадобиться. Сам проход не дает ничего, а вот клетка, на которую ты потом встаешь, отдает тебе все призы.
И в этом на самом деле огромный плюс, ранее «катакомбы» представляли из себя прохождение к сетам на героев, при этом во время их прохождения, наградой были очки Баттл паса, да за них ты уже в будущем мог получить вещи и это был как таковой фарм или прокачка. Но все равно хочется получать призы сразу же, пусть в основном они и мелкие. И вот «Павшая корона» дает тебе то, что ты хочешь, она сразу же вознаграждает тебя за игру в себя, что просто невероятно мотивирует продолжать оставаться в ивенте и далее, так как чем дольше ты будешь играть, тем больше будет призов, больше жетонов, лучше эти самые призы, а потом можно будет и конфеты в лавке обменять, за что идут ну прям очень хорошие призы, вплоть до предметов качества Arcane.
А еще это визуальная новелла
Да, наверное, главное отличие, почему «Павшая корона», все же ивент, а не новая разновидность «катакомб», так это то, что все квесты предоставлены через сюжет. То есть ты играя в этот ивент, получишь еще и подачу тебе информации, через слайды, где будут главные герои этого ивента и другие второстепенные персонажи и они будут обсуждать какие-то эпизоды происходящие прямо во время своего прохода через эту цепочку квестов. Не сказать, что это прям какой-то невероятный и захватывающий сюжет, но с учетом того, что ранее делало Valve – это уже успех. Особенно, учитывая, что до этого они выпустили специальный комикс, посвященный будущим событиям ивента, размер которого составил аж 118 страний.
Выглядит это все примерно так, после прохождения каждого этапа инвента, появляется новое окошко с диалогом главных героев комикса, где вам и расскажут сюжет. Который и подводит к выбору следующих героев на квест, прямо или косвенно не так важно, сам факт, что каждый квест подкреплен хоть каким-то сюжетом, уже радует. Сейчас это все выглядит, как очень приятный интерактив, который позволяет помимо того, чтобы без перерыва кликать на поиск, еще что-то почитать, да получить в качестве призов.
Что же касается сюжета, то тут все просто, не сказать, что это спойлеры, но кто все же не хочет ничего знать, а сам познать данный материал, то можете пролистать к следующему пункту разбора ивента. Если кратко, то Skywrath Mage отправился за своей возлюбленной Vengeful Spirit. Которую ранее убила королева, которой наш главный герой данного сюжета и служит. И вот, чтобы помочь своей любви, он приходит к Скри’ок, настоятельнице храма, которая по итогу и помогает Skyrath Mage вернуть свою возлюбленную обратно в объятья. Однако, за это парочка должна выполнить указание Скри’ок. Благо они в целом сходятся, у наших героях.
Настоятельница храма передает Skyrath Mage и Vengeful Spirit свои силы, после чего те становятся Шен и Драгонис и идут мстить королеве за всех и за себя и за Скри’ок. Именно на этом и начинается сюжет нашего ивента, который сейчас уже разделен на четыре части и эти части «Павшей короны» будут выходить постепенно. Пока есть только первая часть, вторую уже анонсировали на май, дата выхода двух остальных частей ивента, пока неизвестна. Собственно в первой части, как я понимаю, будет начат путь двух наших героев, которые как бы собирают себе войско, а также находят второстепенных персонажей, которые помогают им в путешествии, по собственной воле или насильно, не так важно.
Вопросы ко всему этому
Почему это не вышло вместе с Баттл Пасом или Компендиумом. Ну то есть правда. Valve, вполне могли запихнуть данный ивент в книжку, из-за чего получили бы прибыль, а также увеличение призового фонда, своего главного события. Причем это же реально режим из прошлых Баттл пасов, только чуть улучшенный. И сразу бы игроки пошли бы покупать компендиумом. Туда можно было также добавить эти самые Арканы, выпустить пару новых сундуков с имморталками, а также личностей. И вот тебе все идеально. Люди не жалуются, что это до ивента не дотягивает. Ты получаешь удвоенную прибыль, а также цитируемость. И все просто в шоколаде, но нет, Valve решило сделать это отдельным ивентом.
И сам то он неплох, но как режим, по факту, это просто та же самая игра в «Дота 2», только с подарками и сюжетом, который тебе дают в картинках. Никакого отдельного режима, никакой новой истории, которую рассказывают через PVE-ивент. Ничего, просто кликай по карте и играй в «Доту». И это на самом деле главная печаль. Потому что мне «Павшая корона» понравилась и я всем вам советую в нее поиграть, попробовать, потому что это интереснее, чем просто игра в «Доту 2», но я разочаровался, потому что я ждал именно ивента. С новой картой, с новыми режимами и вообще именно что ивента, который не будет связан с обычными матчами, а по факту он полностью к обычным матчам привязан и это на самом деле очень плохо.
И третий вопрос от меня, наверное самый несущественный. А почему в игре, нет никакого оформления, кроме пары кругов на карте. Ну, то есть у вас же ивент, вы даже не захотели как-то украсить карту, переделать деревья и так далее, что раньше было почти постоянно, даже если ивент не был связан с обычными матчами. Если бы вы так сделали, то скорее всего больше игроков захотело бы узнать, что это за ивент, поиграть в него и возможно даже вам задонатить, купив бонусы, но нет, вы пустили все на самотек и мы по факту получили просто интересную карта, а сама игра вообще никак не поменялась и на самом деле, вот в этом и кроется главная проблема, почему коммьюнити так сильно негодует.
Отсутствие патча по балансу и Рингмастера
Так если все так хорошо, как я рассказываю, все бесплатно, а минусы реально ерундовые, почему все настолько недовольны? А тут все просто, как говорил Андрей Аршавин:«Ваши ожидания – это ваши проблемы». Вот Valve и к коммьюнити по факту, сказали тоже самое. Никто не говорил, про большой и крупный патч, никто не говорил про нового героя, говорили что в середине апреля выйдет «Павшая корона». Так и произошло. Вот только игроки ждали немного другого. Они ждали глобального патча, который довольно сильно поменяет нынешнюю мету. Они ждали нового героя, на котором им очень сильно хотелось сыграть. Но ничего этого не было и кажется, что уже не будет до лета точно.
Вот вот именно поэтому, на данный ивент или не ивент, называйте как хотите, выливается столько плохих слов. Да, сама «Павшая корона» хороша, это то, что безусловно должно быть в игре, но не всем нужны шмотки, не всем это интересно. Кто-то просто играет в «Дота 2» и ему нравится процесс, но он хотел новый патч. В любом случае угодить, как оказалось, получилось мало кому. Для кого-то это не ивент, для кого-то отсутствие патча провал, для кого-то нового героя. Мне же лично, понравилось, потому что я люблю подобные режимы и для меня теперь интересно будет поиграть в игру, не ради какого-то там рейтинга, а ради подарков, призов и внимания.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Превью BLAST Slam I – самый странный турнир из всех
Очередной турнир, очередной призовой на один миллион долларов, но впервые в истории BLAST. Турнирный оператор, который уже много лет проводит турниры по CS, обоих версий, решил прийти и в «Дота 2».
0
46
Сегодня, 13:57
iNSaNiA: вместе с Ростиком, мы спасём Parker
Капитан состава Team Liquid по «Дота 2» Айден iNSaNiA Саркои пошутил, что готов провести совместный стрим с Ростиславом rostislav_999 Протасеней в поддержку Дэвида Parker Нихо Флореса
0
102
Вчера, 22:51
The MongolZ вернулась в «Дота 2»
Киберспортивная организация The MongolZ объявила о подписание состава по «Дота 2»
0
93
Вчера, 21:19
Miposhka о 1win Series Dota 2 Fall: выводы будем стараться делать
Капитан Team Spirit Ярослав Miposhka Найдёнов прокомментировал поражение в гранд-финале 1win Series Dota 2 Fall от Team Liquid
0
164
Вчера, 00:56
Team Liquid стала чемпионом 1win Series Dota 2 Fall
Team Liquid обыграла Team Spirit в гранд-финале 1win Series Dota 2 Fall
0
178
23-11-2024, 22:11