Букмекерская компания PARI объявила о назначении нового директора по маркетингу. Им стал Алексей Левинский.

Алексей Левинский работает в PARI с момента основания компании. До смены роли занимал должность директора по спортивному маркетингу и был сосредоточен на управлении спонсорскими активами, запуске рекламных кампаний на ТВ, а также на взаимодействии со спортивными федерациями, лигами и клубами.

Он сменит на этой позиции Светлану Шабалину. Под ее руководством команде удалось добиться значимых результатов по части присутствия бренда PARI в digital и медийном полях, реализовать ряд инновационных проектов, заключить долгосрочные контракты с партнерами. Проекты PARI получили признание и удостоились ряда отраслевых наград. В частности, за прошедшие два года PARI стала лауреатом «Премии РБ 2022» в номинации «Лучшее приложение» и SBA Awards 2023 в категории «Клиентский сервис года».

С января 2024 года Алексей Левинский приступит к формированию новой маркетинговой и бренд-стратегий и реализации проектов в digital и медийной рекламе.

Алексей Левинский, директор по маркетингу PARI:

«За последний год компания достигла значимых результатов на рынке за счет синергии креативных проектов и выстроенных процессов аналитики данных. Мы никогда не стоим на месте и ставим перед собой цель усилить свои позиции на рынке российского беттинга. У компании есть все для этого: сильная экспертиза, профессиональная команда, четкое видение пути. Уверен в том, что нам все по плечу. Благодарю коллег за доверие».