БК BetBoom получила пять наград на маркетинговой премии Silver Mercury XX2
Букмекерская компания BetBoom получила пять наград на маркетинговой премии Silver Mercury XX2.
Букмекер был отмечен в пяти номинациях на маркетинговой премии Silver Mercury XX2 − 1 золото, 2 серебра и 2 спецприза.
Золотую статуэтку BetBoom получил за кейс в номинации «Best use of influencers». За этот же кейс букмекер получил серебряную награду в номинации «Best influencers campaign», а также приз в спецноминации «Самый жаркий кейс».
«BetBoom активно развивает киберспорт. Последние несколько месяцев он входит у нас в топ-3 видов спорта по объёму ставок», - сказал руководитель группы по киберспорту BetBoom Артем Савельев.
Второй кейс − активации с ФК «Уфа». Компания получила две награды: серебро в номинации «Sport&e-sport», а также спецприз «За развитие культуры футбольного боления в регионах».
«Работа велась по нескольким направлениям: улучшали опыт посещения арены (прокачали «футбольность», обновили навигацию, создали крытую фан-зону для болельщиков, разнообразили активности в матчдэй), выстроили отношения с болельщиками и в целом повысили узнаваемости клуба и нашего бренда за пределами футбольного сообщества», − сказал руководитель отдела спонсорства BetBoom Павел Краснов.