Букмекерская компания PARI представила новые логотип и фирменный стиль
Букмекерская компания PARI представила новый визуальный стиль. В айдентике бренда изменились цвет, формы, линии и шрифт. В ближайшее время стиль будет интегрирован во все рекламные носители, где присутствует бренд PARI. Он также дополнит логотипы спортивных клубов, лиг и федераций, с которыми сотрудничает PARI. Новый логотип, как и весь визуальный стиль, разработан студией Quberten.
Полный комплект креативно-коммуникационных материалов выполнен в соответствии со всеми глобальными дизайн-трендами. В новом фирменном стиле динамика присутствует во всех элементах. В процессе разработки дизайнеры вдохновились энергией компании PARI, которая постоянно движется вперед, влияя на индустрию и меняя ее. Команда Quberten постаралась раскрыть силу и характер PARI, который отражается в обновленном логотипе. Центральным элементом логотипа и всего стиля стала литера «А», стилизованная под стрелку. Она символизирует сам беттинг, с одной стороны демонстрируя рост коэффициентов на события, а с другой отражая позитивное движение вперед и вверх. Движение — привычный вектор для команды PARI, что находит отражение в проектах компании и ее клиентском сервисе.
Новый логотип построен на углах, равных 72 и 34 градусам. Знак курсивный и имеет наклон, что придает ему динамику и отражает заряженность и энергию PARI.
Кроме того, логотип имеет подверсии: сокращенный сублого «P» со стрелочкой и элементарный — знак стрелки, особенность которой заключается в том, что стрелка в логотипе может менять свой цвет в зависимости от конкретного клуба.