РФС, КХЛ и ФХР просят ввести послабления для рекламы букмекеров и пива
Российский футбольный союз, Континентальная хоккейная лига и Федерация хоккея России предлагают внести в закон «О рекламе» в изменения, которые дадут букмекерским компаниям и производителям пива больше возможностей для продвижения своих продуктов на рынке, сообщает «Коммерсант».
В частности, спортивные организации просят разрешить букмекерам размещать рекламу не только внутри спортивных сооружений, но и на их фасадах. А также позволить использовать в рекламе образы людей, что сейчас запрещено. Это позволит привлекать известных спортсменов, что поспособствует узнаваемости и продвижению букмекерских брендов.
Кроме того, предлагается разрешить рекламу алкогольного пива в спортивных изданиях, на сайтах лиг и на телеканалах во время спортивных трансляций, на спортивных сооружениях, на экипировке спортсменов и на билетах.
Эти инициативы обсудят в Госдуме РФ 24 января. Однако до сих пор против них выступала Федеральная антимонопольная служба.