Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

BetBoom стал титульным спонсором московского «Динамо». Это рекордный контракт для российского футбола

Заместитель главного редактора

Букмекерская компания BetBoom стала титульным спонсором футбольного клуба «Динамо» Москва. Контракт заключили на 3,5 года – и он вступает в силу с сегодняшнего дня. Общая стоимость соглашения — более 3,5 млрд рублей. Это рекордная сумма для российского футбола.

«Мы, безусловно, рады стать партнером клуба с такой богатой историей. Особенно приятно быть причастными к празднованию 100-летия «Динамо». Клуб выделяется креативным маркетингом, который мы с удовольствием дополним своими идеями и совместными активациями. Желаем громких побед!» – заявил президент BetBoom Константин Макаров.

BetBoom и «Динамо» Москва заключили рекордный для российского футбола контракт. В рамках него букмекер и клуб совместно проведут множество активностей за пределами стадиона, выйдут в городское пространство, станут частью жизни москвичей. Также планируются совместные проекты в медиафутболе и киберспорте.

«Для «Динамо» 2023 год – это год столетия, поэтому у нашего клуба запланирована очень масштабная программа активаций, связанных с праздничной датой. Приятно, что эти планы мы будем реализовывать совместно с таким успешным брендом, как BetBoom − праздновать всегда хочется вместе с друзьями и единомышленниками.

Еще во время переговоров мы почувствовали синергию, поняли, что на многие вещи смотрим одинаково − на стратегию и бренд-позиционирование, на выбор и работу с целевой аудиторией, на развитие футбола и спортивной культуры. Надеюсь, динамовским болельщикам понравятся совместные активации с новым сильным партнером», − поделился генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Москва Павел Пивоваров

0
274
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot