Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

PARI проводит «Медиабитву» между клубами ВХЛ. Главный приз составит 500 000 рублей

Заместитель главного редактора

Титульный спонсор Всероссийской хоккейной лиги (ВХЛ) букмекерская компания PARI объявила о запуске проекта «Медиабитва», в рамках которого медиакоманды клубов смогут получить денежные призы.

Номинанты будут вести борьбу в течение нескольких месяцев. Премия пройдет в период плей-офф сезона-2022/23, а также во время межсезонья. Итоги будут подведены 30 сентября.

Оргкомитет премии обозначил несколько ключевых целей: повышение качества и количества креативного контента, производимого клубами и лигой, увеличение количества просмотров и цитируемости контента клубов, а также привлечение новой аудитории.

Призовые места будут разыграны в нескольких номинациях: «Лучшая медиаслужба», «Лучшее короткое видео в социальных сетях», «Лучший Telegram-канал» и «Лучшее видео с талисманом».

Самый крупный приз — 500 000 рублей — достанется победителю в номинации «Лучшая медиаслужба». В остальных номинациях денежные вознаграждения составят от 200 000 до 250 000 рублей.

Оценивать работы участников будут директор по спортивному маркетингу PARI Алексей Левинский, корреспондент «Матч ТВ», ведущая YouTube-канала ЧЕРКАС АТЛАНТ Анна Андронова, а также представители ФХР и ВХЛ.

Дополнительно объявлена ежемесячная премия за любой ситуативный контент (афиши, анонсы, скетчи), посвященный какому-либо событию месяца. В этой номинации уже есть первый победитель. По итогам марта премии удостоилась медиакоманда ХК «Нефтяник», которая сняла креативный ролик про судей.

Высокие оценки жюри заслужили еще несколько соискателей. В частности, вместе с «Нефтяником» на приз по итогам месяца претендовали «Югра» и «Динамо-СПб». Ханты-мансийский клуб показал в оригинальном ролике, как катаются на сноуборде маскоты команды, мамонты Пархом и Маруся, и в целом собрал большое количество теплых отзывов за весь генерируемый медиаконтент. Петербуржцев же отметили за серию роликов «Дневник постсезонки» в формате Reels.

Признания также удостоились медиаслужбы «Дизеля» (за видео с представлением игроков в коллаборации с производителем ароматических свечей) и «Молота» (за продуманные идеи и постоянный поток контента). Жюри ждет, что первые итоги послужат вдохновением как для победителей, так и для остальных претендентов.

Алексей Левинский, директор по спортивному маркетингу PARI:

«Работа клубных медиа порой не менее важна, чем выступления самих спортсменов. Это важнейший канал коммуникации с болельщиками и ключевой инструмент привлечения новой, молодой аудитории. Мы мотивируем медиакоманды ВХЛ на создание запоминающегося вирусного контента, который повысит популярность всей лиги в целом. Ждем от участников нестандартных идей и оригинальной подачи материала».

0
184
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot