КХЛ и Фонбет выпустили «Гимн Болельщика»
Континентальная хоккейная Лига совместно с титульным партнером, букмекерской компанией Фонбет, выпустили песню и клип под названием “Гимн Болельщика #ГОЛОСФОНБЕТКХЛ”.
В течение юбилейного 15-го сезона КХЛ букмекерская компания Фонбет запустила проект - “Студия Болельщика #ГОЛОСФОНБЕТКХЛ”. На хоккейных аренах, где проходили матчи Лиги, устанавливались специальные студии, где каждый желающий мог записать кричалку в поддержку любимой команды. Студии в трех городах (в Омске, Уфе и Магнитогорске) работали стационарно, еще одна перемещалась по всей России и работала на матчах в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Ярославле. Еженедельно КХЛ и Фонбет награждали самых громких и оригинальных авторов, а по итогам сезона были опубликованы результаты проекта. Самым громким стал болельщик московского “Динамо” Глеб, а самым громким городом стал Омск, обогнавший лидирующую весь сезон “Уфу”.
Мелодия гимна целиком построена на звуках, которые были записаны на ледовых аренах во время матчей и тренировок: виражи, заточка коньков, удары в борт, щелчки клюшек и крики игроков. Второй частью композиции является шум трибун в синергии с кричалками, записанными в “Студиях Болельщика” в течение минувшего сезона. Созданием проекта занимались агентство креативных коммуникаций Blacklight и музыкальное агентство Fancy State, которые привлекли к работе команду продюсеров, артистов и музыкантов из 3-х стран. Двое из них, музыкальный артист CHESS и продюсер R17, также приняли участие в видеоклипе, в котором частично показан процесс создания композиции.