PARI окружает игрой. Букмекер года запустил новую рекламную кампанию
Букмекерская компания PARI стала еще ближе для тех, кто не представляет свою жизнь без захватывающих эмоций и спортивных матчей. Новая коммуникационная кампания «PARI окружает игрой» объединит болельщиков и поможет фанатам спорта оказаться в самом центре ярких событий.
Центральный элемент новой рекламной кампании бренда — имиджевое видео, в котором визуализируется биение сердец активных и страстных болельщиков в такт любимой игре. В том же ритме пульсирует символическое сердце в ролике.
На старте новая кампания появится на digital-площадках, радио и телевидении, а также во время ключевых событий на главных спортивных аренах страны. Вслед за этим PARI предложит множество активностей поклонникам спорта, чтобы окружить их игрой.
Специально к запуску кампании один из самых дерзких рэп-исполнителей в России RAM aka «Грязный Рамирес» записал джингл, который создан для того, чтобы заряжать энергией всех любителей красивой и страстной игры.
Алексей Левинский, директор по маркетингу PARI:
«PARI презентует современный визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду, чтобы спорт всегда окружал их. Так и появился наш новый стиль «PARI окружает игрой». К запуску кампании мы подготовили уникальные интерактивные механики, которые будут реализованы в ближайшее время».
Алексей Гончаров, креативный директор PARI:
«PARI начинает окружать игрой со спортивным манифестом, который демонстрирует нашу сущность. Мы такие же фанаты спорта, как и наша аудитория, и намерены сделать эмоции от спортивных событий еще ярче. RAM неслучайно стал голосом нашей новой коммуникации. Верим в то, что яркий и креативный музыкальный джингл укрепит ассоциацию с брендом и слоганом «PARI окружает игрой».
«Грязный Рамирес» известен фанатам баттл-рэпа. Бывший участник дуэта Sid x Ram завоевал авторитет среди представителей прогрессивной аудитории участием в Versus Battle, а также записывал треки для 17-го сезона независимого баттла. Его клипы набирают миллионы просмотров на YouTube.
RAM, рэп-исполнитель:
«Я разделяю ценности бренда PARI: страсть к игре, драйв и азарт, непередаваемые эмоции и активное взаимодействие с аудиторией через различные форматы. Меня вдохновляет живой отклик, который получает PARI в ходе своих кампаний. Уверен, так будет и на этот раз, ведь концепция «PARI окружает игрой» предусматривает множество захватывающих активностей. Они никого не оставят равнодушным».
Текст джингла продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с букмекерским брендом PARI. Полноценный трек уже появился на всех стриминговых платформах.
Все самые интересные акции и бонусы от букмекеров вы сможете найти в специальном телеграм-канале от ВПРОГНОЗЕ.