Люди устали от рекламы букмекеров? Данные соцопроса как пища для размышлений конторам
Две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, и большинство из них (64%) считают, что подобную рекламу следует запретить.
Такие цифры приводит ТАСС, исходя из данных опроса социологического агентства «Вебер».
Согласно результатам, реклама ставок вызывает отрицательные эмоции у 71% респондентов.
Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах лицензированных БК необходимо размещать предупреждения о риске азартных игр, а 64% поддерживают идею полного запрета рекламы ставок на спорт.
Что касается отношения к самим ставкам, большинство опрошенных выражают нейтральное (45%) или отрицательное (43%) мнение.
Другие новости
«Ираклис» обрел спонсора-букмекера
Букмекерская контора NetBet заключила партнерское соглашение с баскетбольным «Ираклисом», одним из старейших действующих спортивных клубов Греции.
Букмекеры
В Нью-Джерси предлагают немедленно запретить рекламу букмекеров
Член Генеральной Ассамблеи Нью-Джерси Брайан Берген представил законопроект, который предлагает внести изменения в закон штата относительно рекламы букмекерства.
Букмекеры
Экс-хозяина «Челси» обвинили в новом уходе от налогов в Британии
Бывший владелец «Челси» и экс-губернатор Чукотки Роман Абрамович якобы уклонился от уплаты налогов британским властям с помощью сложной фиктивной схемы аренды суперъяхт.
Другое