Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

PariMatch тоже выиграл Копа Либертадорес

В финальном матче футбольного Копа Либертадорес букмекер PariMatch победил колег Betano.

Нет, на самом деле, как все мы знаем, со счетом 3:1 верх над «Атлетико Минейро» одержал «Ботафого», завоевав тем самым первый трофей Копа Либертадорес в своей клубной истории. Но непроизвольно внимание зрительской аудитории привлекали и огромные спонсорские логотипы обеих команд, размещенные на груди игровых футболок.

«Ботафого» спонсируется брендом PariMatch с корнями из Украины, который прекрасно известен игрокам с постсоветского пространства. Спонсором же «Атлетико Минейро» является греческая контора Betano, которая в 2024 году капитально форсировала собственную рекламную активность, в том числе в Южной Америке.

Данные телесмотрения финала главного кубкового турнира континента пока что не обнародованы. Но можно с уверенностью утверждать, что речь идет о многих миллионах телезрителей.

Так что для обоих беттинг-брендов, что выступили спонсорами команд-финалистов, этот матч стал воистину маркетинговым пиком текущего года. Ну а фотографии игроков «Ботафого» с трофеем и кричащими буквами PariMatch на потных футболках – это, конечно, ситуационная победа для конторы в контексте привлечения новой аудитории в той же Южной Америке.

0
124
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Беттинг-бренд ComeOn! объявил о расширении своего партнерства с голливудской звездой Джереми Пивеном.
Букмекеры
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
Логотип Live Nation будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд «Челси» до конца сезона 2024/25.

Футбол
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
Болгарский футбольный ЦСКА подписал соглашение о спонсорстве с крупнейшей телекоммуникационной компанией страны A1.

Футбол
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
Новый австралийский законопроект об азартных играх в Интернете, представленный депутатом Ребеха Шарки, требует от гемблинг-операторов показывать клиентам их чистые финансовые убытки от игры в режиме реального времени с помощью постоянного баннера, который нельзя минимизировать или скрыть.
Букмекеры
Против FanDuel и DraftKings подали в суд за нарушение запатентованных техно ...
Против FanDuel и DraftKings подали в суд за нарушение запатентованных техно ...
Технологичская компания WinView Technology подала новые судебные иски против североамериканских букмекерских гигантов FanDuel и DraftKings за предполагаемые нарушения патентных прав.
Букмекеры
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot