Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Криптобренды постепенно заменяют букмекеров в роли спонсоров

Криптокомпании все больше вытесняют букмекерские конторы из спонсорских сделок. Например, SportQuake отмечает, что криптовалютные бренды потратили почти 130 млн евро на спонсорство клубов английской Премьер-лиги в сезоне 2024/25.

Криптобиржи быстро расширяют свое присутствие в спортивном спонсорстве, формируя партнерства с известными командами и лигами. Так, биржа Kraken уже заключила партнерские соглашения с «Атлетико», «Тоттенхэмом» и «РБ Лейпциг», а биржа OKX спонсирует «Манчестер Сити».

Криптобиржа Сrypto.com укрепила свое присутствие в НБА, выкупив нейминг домашней арены легендарного клуба «Лос-Анджелес Лейкерс», которая теперь называется Crypto.com Arena.

Биржа Bybit заключила многолетнее спонсорское соглашение на сумму $150 млн с командой Формулы-1 «Ред Булл».

И это только самые громкие примеры «захода» криптокомпаний в сферу спортивного спонсорства.

И все же, как пишет Smart Betting Guide, несмотря на свое растущее присутствие, криптобренды в 2024 году остаются высокорискованными спонсорами из-за запутанного регуляторного контроля. А значит, для БК, мягко говоря, «не все потеряно».



0
277
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Держите меня семеро: мужчины в США окружены букмекерами
Держите меня семеро: мужчины в США окружены букмекерами
Социологическое исследование показало, что 56% взрослых мужчин в США в возрасте до 50 лет имеют учетную запись в букмекерской конторе.
Букмекеры
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Беттинг-бренд ComeOn! объявил о расширении своего партнерства с голливудской звездой Джереми Пивеном.
Букмекеры
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
Логотип Live Nation будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд «Челси» до конца сезона 2024/25.

Футбол
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
Болгарский футбольный ЦСКА подписал соглашение о спонсорстве с крупнейшей телекоммуникационной компанией страны A1.

Футбол
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
Новый австралийский законопроект об азартных играх в Интернете, представленный депутатом Ребеха Шарки, требует от гемблинг-операторов показывать клиентам их чистые финансовые убытки от игры в режиме реального времени с помощью постоянного баннера, который нельзя минимизировать или скрыть.
Букмекеры
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot