Криптобренды постепенно заменяют букмекеров в роли спонсоров
Криптокомпании все больше вытесняют букмекерские конторы из спонсорских сделок. Например, SportQuake отмечает, что криптовалютные бренды потратили почти 130 млн евро на спонсорство клубов английской Премьер-лиги в сезоне 2024/25.
Криптобиржи быстро расширяют свое присутствие в спортивном спонсорстве, формируя партнерства с известными командами и лигами. Так, биржа Kraken уже заключила партнерские соглашения с «Атлетико», «Тоттенхэмом» и «РБ Лейпциг», а биржа OKX спонсирует «Манчестер Сити».
Криптобиржа Сrypto.com укрепила свое присутствие в НБА, выкупив нейминг домашней арены легендарного клуба «Лос-Анджелес Лейкерс», которая теперь называется Crypto.com Arena.
Биржа Bybit заключила многолетнее спонсорское соглашение на сумму $150 млн с командой Формулы-1 «Ред Булл».
И это только самые громкие примеры «захода» криптокомпаний в сферу спортивного спонсорства.
И все же, как пишет Smart Betting Guide, несмотря на свое растущее присутствие, криптобренды в 2024 году остаются высокорискованными спонсорами из-за запутанного регуляторного контроля. А значит, для БК, мягко говоря, «не все потеряно».