Французских операторов гемблинга призвали умерить рекламные аппетиты
Французский регулятор азартных игр L’Autorité Nationale des Jeux (ANJ) призвал ведущих операторов онлайн-гемблинга страны сократить рекламные бюджеты.
ANJ попросил самых крупных местных лицензиатов пересмотреть свои рекламные стратегии на 2025 год. Хотя регулятор одобрил общие планы операторов, он подчеркнул необходимость снижения расходов в определенных сегментах, в том числе в рекламе и спонсорстве. Более мелким операторам не предлагалось вносить аналогичные коррективы.
Крайний срок подачи пересмотренных бюджетов - 17 февраля 2025 года, что отражает срочность решения проблемы.
В 2025 году французские операторы азартных игр планировали увеличить свои рекламные бюджеты на 11%, достигнув общего объема в 695 млн евро.
ANJ опасается, что отсутствие глобальных спортивных соревнований в 2025 году, а также еще более широкое присутствие игорных компаний в рекламном пространстве способно спровоцировать изменение поведения игроков на ставках, что может привести многих из них к компульсивному беттингу.