Артуро Видаль стал причиной конфликта между букмекерами
![](/uploads/posts/2025-02/e1f193e91e57432782149652fc99aa16.webp)
Легендарному чилийскому хавбеку Артуро Видалю пришлось пойти на компромисс в вопросе рекламы БК, амбассадором которой он является, и конторы, что спонсирует его нынешний клуб «Коло-Коло».
37-летний Видаль в 2024 году вернулся в родную страну и сейчас играет за (в свое время воспитавший его) «Коло-Коло», гранд местного футбола. Примерно в то же время Видаль стал послом бренда букмекера Estelarbet. По условиям контракта, он регулярно размещал в своих соцсетях промо-акции данной БК с различными «заманухами» для своих преданных фанатов.
Но ситуация стала конфликтной. Титульные спонсоры «Коло-Коло» (в прошлом году – Coolbet, в текущем сезоне – JugaBet) настаивали на том, чтобы в личных соцсетях «Короля Артура» присутствовали только их логотипы на фото (на клубной форме). Понять их несложно – Видаль в Чили личность крайне популярная, в одном только инстаграме у него 20,2 млн подписчиков, и каждое появление фото Артуро с лого БК на футболке – это маркетинговый плюсик конторе, а также новые клиенты.
Видалю пришлось принять решение. Все же он является самым высокооплачиваемым игроком чилийского элитного дивизиона с зарплатой 100 млн песо ($100 000) в месяц, а в бюджете «Коло-Коло» на зарплату игрокам деньги генспонсора-букмекера – едва ли не основные. В итоге победу в этой схватке одержал «Коло-Коло» и его букмекерские партнеры – промо Estelarbet, с которой у Артуро персональный контракт, из соцсетей полузащитника постепенно исчезло.
К слову, Видаль всегда был сторонником букмекерского бизнеса и его присутствия в футболе, как сообщает La Hora. По неподтвержденным сведениям, футболист уже сейчас является акционером одного из беттинг-операторов.
Интересно
По другому пути пошел еще один звездный чилийский футболист Эстебан Паредес. 44-летний экс-форвард сборной страны завершил карьеру игрока лишь в прошлом сезоне – в футболке родного (в свое время воспитавшего его) клуба «Сантьяго Морнинг» из Примеры B, второго по силе дивизиона. Спонсором данного клуба была букмекерская контора Latamwin, в то время как у Паредеса имелся личный беттинг-партнер – контора Juega en línea. И Паредесу удалось «пролоббировать» вариант, при котором он единственный из состава выходил на матчи в футболке «Сантьяго Морнинг» без логотипа БК-клубного спонсора (на фото ниже).
Другие новости
![Бразильские власти «крутят хвосты» нелегальным беттинг-сайтам](/uploads/posts/2025-02/0ae3b33f41df0cfeacf40506c6dd6835.webp)
![В Боливии опасаются массы футбольных «догов» в новом сезоне](/uploads/posts/2025-02/9921206dfb14734b4d81300802cc81aa.webp)
![«Иксы» проникли в венесуэльский футбол](/uploads/posts/2025-02/ba7460ffdcd40226ca284df8ed1ded22.webp)