Константин Макаров об актуальности рекламы ответственной игры в России
Президент одной из СРО России Константин Макаров рассказал об эффективности рекламы ответственной игры на ставках в отечественных букмекерских конторах. По мнению Макарова, такие рекламные компании, которые сейчас активно используются в британских БК, вполне могли бы быть актуальными и в России.
«Безусловно, реклама ответственной игры на ставках может быть достаточно продолжительной, поскольку за короткий промежуток времени она не принесет явных результатов. Если правильно подойти к данному вопросу, то такая реклама может оказаться вполне эффективной. Даже на примере Белоруссии мы видим , что без запрета игорного бизнеса клиенты БК самостоятельно пишут заявления на временное отстранение от игры на ставках. В случае подписания такого заявления, клиента не допустят к азартным играм, даже если он этого захочет. Чтобы достигнуть такого результата, Белоруссия на протяжении долгого времени проводила работы по пропаганде ответственной игры. В России такие рекламные компании вполне могут оказаться актуальными, поскольку в нашей стране достаточно много людей, увлекающихся азартными играми. Сейчас делать ставки стало еще проще, так как ради этого совсем не обязательно идти в пункт по приему ставок, а можно просто зайти на сайт одной из букмекерских контор. В России с каждым годом возрастает количество ППС, а соответственно, спрос на гемблинг повышается даже с учетом тяжелого экономического состояния страны. Жаль, что отечественные БК на данный момент не работают над проблемами ответственной игры. У многих сформирован стереотип, что большинство отечественных БК не могут играть честно и лишь хотят заработать как можно больше денег. Нам необходимо работать над разрушением этого мифа и приступить к активной рекламе ответственной игры на ставках», - поделился Макаров.
«Безусловно, реклама ответственной игры на ставках может быть достаточно продолжительной, поскольку за короткий промежуток времени она не принесет явных результатов. Если правильно подойти к данному вопросу, то такая реклама может оказаться вполне эффективной. Даже на примере Белоруссии мы видим , что без запрета игорного бизнеса клиенты БК самостоятельно пишут заявления на временное отстранение от игры на ставках. В случае подписания такого заявления, клиента не допустят к азартным играм, даже если он этого захочет. Чтобы достигнуть такого результата, Белоруссия на протяжении долгого времени проводила работы по пропаганде ответственной игры. В России такие рекламные компании вполне могут оказаться актуальными, поскольку в нашей стране достаточно много людей, увлекающихся азартными играми. Сейчас делать ставки стало еще проще, так как ради этого совсем не обязательно идти в пункт по приему ставок, а можно просто зайти на сайт одной из букмекерских контор. В России с каждым годом возрастает количество ППС, а соответственно, спрос на гемблинг повышается даже с учетом тяжелого экономического состояния страны. Жаль, что отечественные БК на данный момент не работают над проблемами ответственной игры. У многих сформирован стереотип, что большинство отечественных БК не могут играть честно и лишь хотят заработать как можно больше денег. Нам необходимо работать над разрушением этого мифа и приступить к активной рекламе ответственной игры на ставках», - поделился Макаров.
Другие новости
Главный редактор Vprognoze.ru принял участие в голосовании за лучшего игрок ...
Главный редактор Vprognoze.ru принял участие в голосовании за лучшего игрока в России по версии издания «Футбол»