В William Hill пообещали больше не использовать образы детей в своих рекламных целях

Букмекерская контора William Hill заявила, что решение использовать в рекламе своих услуг образы детей и мягких игрушек было действительно неправильным.
Букмекер признает, что допустил ошибку и согласен с жалобой, которая на них поступила. Напомним, в апреле текущего года букмекер запустил рекламную компанию в преддверии престижного турнира по гольфу, в котором использовался образ ребенка с клюшкой в руках. Также, перед тем, как в королевской семье состоялось второе пополнение, William Hill рекламировали свои ставки на данное событие, используя образы мягких игрушек. В регулирующем органе посчитали, что такая реклама может привлечь к ставкам несовершеннолетних.
Сама компания приняла жалобу и заявила, что впредь не будет использовать такие образы в рекламных целях.
Букмекер признает, что допустил ошибку и согласен с жалобой, которая на них поступила. Напомним, в апреле текущего года букмекер запустил рекламную компанию в преддверии престижного турнира по гольфу, в котором использовался образ ребенка с клюшкой в руках. Также, перед тем, как в королевской семье состоялось второе пополнение, William Hill рекламировали свои ставки на данное событие, используя образы мягких игрушек. В регулирующем органе посчитали, что такая реклама может привлечь к ставкам несовершеннолетних.
Сама компания приняла жалобу и заявила, что впредь не будет использовать такие образы в рекламных целях.
Другие новости

В «Фонбет» рассказали о развитии российского спорта
Управляющий партнер БК «Фонбет» Валентин Голованов на деловом завтраке РБК «Спорт и ставки» рассказал о развитии российского спорта.
Букмекеры