«Матч ТВ» заморозили проект по запуску собственной букмекерской компании
Спортивный телеканал «Матч ТВ» отказался от запуска букмекерской компании. Как сообщает источник, российский медиахолдинг «Матч ТВ» на неопределенное время заморозил проект по запуску собственной БК.
Напомним, прежде сообщалось, что «Матч ТВ» к чемпионату мира по футболу в России намерена запустить собственную букмекерскую компанию «Матч Ставка». Крупнейший телеканал активно изучал возможности российского рынка букмекерства и начал поиск партнеров среди российских БК, которые будут готовы оказывать поддержку новой букмекерской компании.
Однако, появилась информация, что из-за смены высшего руководства на «Матч ТВ» проект букмекерской компании временно заморозили. Новые управляющие телеканала поставили под сомнение целесообразность запуска БК.
Также, на решение приостановить запуск собственной БК повлияло изменение российского рекламного законодательства. В частности, по новым правилам, букмекерам для рекламы собственно бренда выделяют всего 9 минут из 1 часа рекламного времени во время трансляций спортивных событий. В связи с этим, новому букмекеру будет непросто продвигать свой бренд, что негативным образом отразится на доходах.
Тем не менее, отмечается, что на «Матч ТВ» полностью не отказались от запуска собственной БК и вернутся к этой идее, когда будет выбрана наиболее оптимальная стратегия развития.
Напомним, прежде сообщалось, что «Матч ТВ» к чемпионату мира по футболу в России намерена запустить собственную букмекерскую компанию «Матч Ставка». Крупнейший телеканал активно изучал возможности российского рынка букмекерства и начал поиск партнеров среди российских БК, которые будут готовы оказывать поддержку новой букмекерской компании.
Однако, появилась информация, что из-за смены высшего руководства на «Матч ТВ» проект букмекерской компании временно заморозили. Новые управляющие телеканала поставили под сомнение целесообразность запуска БК.
Также, на решение приостановить запуск собственной БК повлияло изменение российского рекламного законодательства. В частности, по новым правилам, букмекерам для рекламы собственно бренда выделяют всего 9 минут из 1 часа рекламного времени во время трансляций спортивных событий. В связи с этим, новому букмекеру будет непросто продвигать свой бренд, что негативным образом отразится на доходах.
Тем не менее, отмечается, что на «Матч ТВ» полностью не отказались от запуска собственной БК и вернутся к этой идее, когда будет выбрана наиболее оптимальная стратегия развития.