Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Сергей Лукьяненко раскритиковал современные гайды и подход к играм

Сергей Лукьяненко - Писатель и создатель вселенной «Дозоров» опубликовал свою критику в сторону гайдов и современного подхода к играм.

«Все-таки интернет убивает для массового игрока целые классы компьютерных игр.

Ну вот возьмем РПГ. Раньше ты сидел за компом, думал, искал варианты прохождения, переигрывал целые этапы, когда ошибался. Теперь – при малейшем затруднении полез в сеть и нашел гайд по прохождению.

Стратегия? То же самое. Какой-нибудь Гвинт? Начались проблемы – просмотрел список выигрышных колод, тактику игры – и снова вперед.

Что там сложные игры... Я помню, как с друзьями часа четыре, минимум, в «Принце Персии 2» пытались пройти один этап. Пока кто-то не понял, что надо было запрыгнуть на статую пегаса – и тот оживет и унесет тебя дальше. И никакого интернета!

Человек, прошедший сложную игру был великим гуру. Его слушали, открыв рот! А как можно было врать про игры! Что в «Элите» долетел до Земли (или что там по легенде было?). Что нашел в «Думе» пасхалку с замученным Капитаном Кином. И т. д. и т. п.

Остались игры, где важны скорость реакции или вложенные деньги. Для развития интеллекта среднестатистического игрока (не беру в расчет тех, кто и впрямь конструирует хитрые колоды или проверяет все тайники в игре – это профи) очень мало чего осталось.

Возможность делиться информацией о прохождении сделала игры скучнее. И ведь обычно, если ты сломался и открыл гайд, ты скоро игру забросишь. Неинтересно».
0
231
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot