Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Обновление 7.33 новые горизонты – обзор глобального патча

Просто – ВАУ. Если кратко описать патч, то первое предложение этого обзора идеально емко и точно. То что Valve сделали с «Дота 2» можно прямо назвать новой игрой, с привычными персонажами. Этот патч можно сравнить с 7.00, когда игру переделали тотально. Даже патч 7.20 с нейтральными итемами и изменением карты, не может сравниться с нынешними изменениями.

Описывать их полностью будет просто глупо. Тем более что каждый сможет зайти на официальный сайт и прочитать изменение на странице сайта. Там уже будет о знаменитых +1 броня / -1 броня, изменение дротика и подобные вещи. Здесь же в обзоре патча будет больше по глобальным изменениям, которые должны поменять игру.

Уже сейчас просто можно сказать, что увеличение карты, впервые в истории «Дота 2», да и первой «Дота» еще как кастомке в игре Warcraft 3, кардинально изменит геймплей и создаст намного больше вариаций, чем было ранее. Но помимо того, что карта увеличилась в размерах, она почти полностью изменилась в ландшафте, даже в не увеличенных частях. И этот ландшафт надо было чем-то заполнить, этим Valve и занялись.

Изменения карты

Как бы это смешно не звучало, но точнее всего изменения в карте опишет вот эта вот нарисованная картинка. Если зайти на сайт игры – https://www.dota2.com/newfrontiers. То даже появится возможность по кликать по этим новым строениям или каким-то новым изменениям в ландшафте. Но если сокращать это все. То можно просто сказать, что карта увеличилась на 40%. Добавилась еще одна линия, созданная чисто из кемпов крипов, двух новых логово Рошана, Парных порталов, Терзателей, Смотрителей, прудов лотусов и аванпостов.

Рошан отныне не живет на речке. Теперь у него сразу два дома. Первый за Свет, где он и начинает игру. Оно находиться в нижней правой части, обновленной карты. Но там он находиться только в дневное время суток, ночью Рошан благодаря порталу переходит уже на сторону Тьмы. При этом, при перемещении, он получает дополнительную скоростью передвижения в 200 и расталкивает любые цели на пути.

Но порталы может использовать не только Рошан. Ими могут пользоваться и игроки. Чтобы перейти на другую часть карты с помощью портала игрокам потребуется три секунды. Использовать эти порталы можно без кулдауна. Единственное, что за эти три секунды тебя могут застанить и портал прервется.


И если механика порталов уже существовала в игре, как способность персонажа. То пруды лотосов это абсолютно новая механика. Эти лотосы заменяют старые шрайны. Каждые три минуты в этом пруду появляется лотос, пока их число не достигнет шести. Собирать эти лотосы может любой герой, один лотос в секунду. И один лотос восстановит персонажу 125 хп и 125 маны.

Три лотоса объединяются в один большой лотос, который восстанавливает уже 400 хп и маны. А два таких лотоса, собранные из трех штук одинарных, восстанавливают уже 900 хп и маны. Вот такой уменьшенный сыр или его новая вариация. Также обе команды могут видеть сколько лотосов сейчас есть в пруду, для обеих частей карты.

Но помимо Рошана, теперь есть и новый моб, при убийстве которого может выпасть полезный итем. Это – Терзатели. Они забрали у Рошана Aghanim’s Shards, который теперь не выпадает при его смерти. Зато выпадает при убийстве Терзателя. Однако, убить этого нового моба, можно только после 20 минуты. А чтобы его убить, необходимо пробить барьер(об этом изменении чуть позже) в 2500. При броне 20 и сопротивлении магии в 55%.

Но это еще не все. Терзатели не бьют врагов, а только принимают урон. У них всего один хп и они ничего не кастуют. Однако, убийство их затруднено тем, что 70% урон отражается на всех в радиусе 1200. А барьер восстанавливается на 100 в секунду. За убийство Терзателя дается 250 золота. А шард получает рандомно один из героев команды убившей Терзателя, при этом это герой с одним из меньших нетворсов.

Еще одно новое строение на карте – Смотрители. Так как карта стала больше, а вардов меньше(об этом тоже позже), необходимо добавить возможность увеличить количество вижена. Отсюда и выходит необходимость добавить сразу восемь новых строений, которые можно активировать. На это потребуется 1,5 секунды и даст 800 вижена на 7 минут, после чего он снова станет нейтральным.

В тоже время противник может уничтожить активированного смотрителя. Также за 1,5 секунды, как перезахват аванпоста. Но при этом смотритель просто уничтожается на две минуты и не дает врагу вижена, как давал команде, которая его активировала сразу же.


Помимо этого, чтобы заход на базу был не так прост, добавлены новые ворота, которые блокируют заход на хайграунд, до уничтожения тир-3 вышки. А также добавлены новые руны. Руна на экспу, которая появляется в специальном месте, в новых лесах, раз в 7 минут. Они дают 280 экспы на одного персонажа. Название этой руны - руна мудрости. Еще одна руна – это руна щита. На 75 секунд, она дает 50% барьера от здоровья персонажа.

По краям карты добавлены 12 лагерей нейтральных крипов. Некоторые из них привязаны к четырем новым областям: Колодцу, Кладбищу, Статуе и Шахте. Эти области дают бонусы крипам, находящимся в этой области.

Колодец – два сложных и один средний лагерь.Они находятся снизу от второй башни лёгкой линии сил Света. Колодец дает бонус «Волшебные воды» – +1,5 к восстановлению маны.

Шахта – два сложных и один средний лагерь. Находятся сверху от второй башни лёгкой линии сил Тьмы. Шахта дает бонус «Рвение рудокопа» – +4 к восстановлению здоровья.

Статуя – один древний лагерь. Они находится слева от сложной линии сил Света, между первой и второй башней. Статуя дает бонус «Стойкость статуи»: +2 к броне.

Кладбище – один древний лагерь. Находится справа от сложной линии сил Тьмы, между первой и второй башнями. Кладбище дает бонус «Сила скелета»: +5 к урону.

Остальные четыре лагеря — по одному легкому и среднему с каждой стороны между новыми аванпостами и парными порталами. Они не относятся ни к одной из областей.

Помимо того, что рядом с порталами добавили еще два аванпоста. Полностью переработали их механику. Теперь аванпосты служат только для телепортаций. Они больше не дают вижен, не вскрывают невидимость, а также не дают опыт каждую минуту. Их также можно захватить, а тп длится те же пять секунд, что и раньше.

Глобальные изменения игрового процесса

Если вы думали, что изменение карты, Рошана и так далее, это все – нет. Глобальные изменения только начинаются. Теперь в доте не три атрибута, а сразу четыре. Вернее, появились новое распределение. Теперь четвертый атрибут, это атрибут из всех трех. У персонажей попавший в новый список универсальных персонажей, больше нет ключевого атрибута из которого и идет его прокачка. Эти персонажы получают по 0,6 урона, за единицу любого атрибута.

Список универсальных персонажей: Abaddon, Bane, Batrider, Beastmaster, Brewmaster, Broodmother, Chen, Clockwerk, Dark Seer, Dark Willow, Dazzle, Enigma, Io, Lone Druid, Lycan, Marci, Magnus, Mirana, Nyx Assassin, Pangolier, Phoenix, Sand King, Snapfire, Techies, Timbersaw, Vengeful Spirit, Venomancer, Visage, Void Spirit, Windranger, Winter Wyvern.

БКБ теперь тоже не БКБ. Если раньше активируя этот предмет персонаж получал полную неуязвимость к магии, только спеллы работающие сквозь невосприимчивость к эффектам могли его пробить, то теперь только 50% защиты от маг урона. Однако, станы, замедления, руты и так далее, не будут работать при активированном Black King Bar.

Также появилась новая система дропа нейтральных предметов. Если раньше команда выбивала всего пять предметов на команду и никаких других, то теперь на каждого героя есть выбор из пяти нейтральных итемов. Выбивая жетон на нейтральный предмет, игрок получает возможность выбрать нейтральный предмет для себя. И так на каждый тир нейтральных предметов. Нейтральным жетоном можно воспользоваться лишь однажды за тир, а выбранный нейтральный предмет не будет работать на другом герое.

Про то, как работаю новые кемпы крипов уже было рассказано, но помимо этого: Теперь у всех нейтральных крипов есть способности, имеющие 4 уровня. Уровень способностей нейтральных крипов повышается на 15:00 и 30:00. Holy Persuasion у Chen с Aghanim's Shard повышает уровень указанных далее способностей на 1, отчего они могут достичь 4 уровня. Все способности персонажей можно посмотреть на сайте с патчем. Кратко, способности остались примерно те же, единственное их немного порезали на первом уровне прокачки и апнули на следующих.

Переработали и экономику игры. Появилась новая формула за убийство крипов и помощь в убийствах героев:

Крипы:

Прирост золота за убийство крипа-мечника уменьшен с 1 до 0

Прирост золота за убийство суперкрипа-мечника уменьшен с 1,5 до 0

Прирост золота за убийство крипа-мага уменьшен с 6 до 3

Прирост золота за убийство суперкрипа-мага уменьшен с 6 до 3

Герои:

Раньше: ( 30 + ( Общая ценность жертвы * 0,038 )) / Число героев

Теперь: 10 + (( 50 + ( Общая ценность жертвы * 0,037 )) / Число героев )

Теперь намного больше золота дается за убийство персонажей и намного меньше за убийство крипов, что провоцирует большое количество драк, а также большее влияние на игру именно убийств, а не фарма.Это сделано для увеличения количества масс-фатов, а также не нивелирует преимущества по убийствам в пользу фарма, как раньше.

Переработали и магический урон, это сильно влияет на игру после ослабления БКБ:

Невосприимчивость к магии заменена на невосприимчивость к эффектам.

Невосприимчивость к эффектам отличается от прошлой механики в трёх аспектах: применении способностей, защите от эффектов и уменьшении урона.

Применение способностей: на существ с невосприимчивостью к эффектам можно применять любые способности, даже если они не проходят сквозь невосприимчивость. При этом на жертву будут наложены как визуальные, так и геймплейные эффекты способности.

Защита от эффектов: обычные отрицательные эффекты не действуют на жертву, пока она невосприимчива к эффектам, но если невосприимчивость закончится раньше эффекта, он будет действовать на жертву оставшееся время. Эффекты способностей, проходящих сквозь невосприимчивость, действуют на жертву сразу же.

Уменьшение урона: невосприимчивость к эффектам увеличивает сопротивление магии и даёт полную защиту от чистого и отражённого урона, но никак не влияет на физический урон. Урон способностей, проходящих сквозь невосприимчивость к эффектам, не уменьшается. Ниже перечислены все способности, которые раньше давали полную невосприимчивость, и их нынешнее сопротивление магии:

Воин земли у Brewmaster, Clockwerk с талантом, Dawnbreaker с Aghanim's Shard, Elder Titan с Aghanim's Scepter, Huskar под действием Life Break, Legion Commander с талантом, Lion с Aghanim's Shard, Marci с талантом и Pangolier под действием Rolling Thunder или Roll Up получают +50% к сопротивлению магии.

Juggernaut под действием Blade Fury и Lifestealer под действием Rage получают +80% к сопротивлению магии.

Иллюзия от способности Dark Portrait у Grimstroke имеет 95% сопротивления магии.

Изменения героев и предметов

Здесь не будет описания всех изменений героев, для этого можете пройти на страницу патча. Но по основным персонажам, которых изменили. Muerta – герой, который ожидался как главная имба прошлого патча, стал средненьким героем, его почти не пикали на низких и высоких рейтингах и даже после 7.32е пришлось усилить Muerta.

Сейчас же персонажу добавили новую способность, которую даёт Aghanim's Scepter: 

Parting shot – Стреляет прямо в душу союзному или вражескому герою, на 4 секунды отделяя её от физического тела и отталкивая её на расстояние в 150. Душа неуязвима, её нельзя выбрать целью и она не может атаковать или использовать предметы. Тело оглушается и получает на 50% меньше урона. По окончании эффекта душа резко возвращается в тело, применяя на него сильное развеивание. Душа проживёт до конца эффекта, даже если тело героя умрёт. Если целью был враг, при отделении души он получит 300 урона. В себя стрелять нельзя. Расход маны: 250. Перезарядка: 45 секунд.

Более серьезно поменяли Clinkz. Ему добавили сразу две новые способности: 

Strafe – Герой и его скелеты-лучники в радиусе 1200 получают дополнительную скорость атаки: +100/140/180/220 для героя и +50/70/90/110 для скелетов. И герой, и скелеты также получают +200 к дальности атаки. Длительность: 3,5 секунды. Перезарядка: 30/25/20/15 секунд. Расход маны: 75/80/85/90. Применение этой способности не снимает невидимость от Skeleton Walk.
Tar bomb – Герой бросает в указанного врага снаряд со смолой. При попадании снаряд наносит 40/60/80/100 магического урона и на 5 секунд разливает по земле смоляную лужу радиусом 275. Наступившие в неё противники замедляются на 16/19/22/25% и получают на 15/25/35/45 больше физического урона от атак владельца способности и скелетов-лучников. Скелеты-лучники автоматически начинают атаковать врага, по которому попал снаряд этой способности. Смола остается на врагах ещё 2,5 секунды после выхода из лужи. Действует на постройки. Дальность применения: 1000. Перезарядка: 7/6/5/4 секунды. Расход маны: 40/45/50/55.

Поменяли местами и переработали ульту и инвиз:

Death pact – Теперь является обычной способностью, Теперь имеет 1/1/2/2 заряда. Заряд восстанавливается 40 секунд. Теперь на месте поглощенного крипа создается скелет-лучник, наносящий 20% урона героя. Одновременно может существовать не больше одного скелета от этой способности. Атак для убийства скелета: 3. Скелет наносит на 25% меньше урона постройкам. Лечение и бонусное здоровье изменены на 125/200/275/350. Расход маны уменьшен со 100 до 60. Максимальный уровень поглощаемого крипа теперь равен 4/5/6/6.

Skeleton walk –Теперь является ультом. Длительность увеличена с 25/30/35/40 до 35/40/45 секунд. Дополнительная скорость передвижения изменена с 15/30/45/60% на 30/45/60%. Расход маны увеличен с 80 до 80/105/130. Перезарядка изменена с 20/19/18/17 на 18 секунд.Теперь при выходе из невидимости создаются 2/3/4 скелета-лучника (одновременно могут существовать скелеты только от одного выхода из невидимости)

Ну а в шард перенесли Burning barrage – Также накладывает на жертв замедление от Tar Bomb. Перезарядка: 22 секунды. Дальность применения: 850. Урон от атаки: 65%.

Переработка Ark Warden изменило силу спеллов на Tempest double, сократив ему перезарядку и превратив клона, не в дэмэдж дилера, а именно в героя поддержки.

Помимо переработки героев полностью, сразу три персонажа получили новые врожденные скиллы. Ogre Mage – Dumb luck.

Максимальный интеллект героя равен нулю. Каждая единица силы увеличивает его запас маны на 6 и её восстановление — на 0,03. Каждые 20 силы также увеличивают шанс срабатывания Multicast на 1% (действует, только если изначальный шанс выше нуля, то есть на первом уровне героя не может произойти четверное срабатывание).

Помимо этого его основным атрибутом сделали силу, а интеллект сделали 0.

Medusa получила себе врожденный Mana shield. 

Теперь это пассивная способность. Герой начинает игру с первым уровнем способности и может поднять его до пятого. Создает барьер, который поглощает 98% получаемого урона в обмен на ману. Увеличивает базовый запас маны на 200/225/250/275/300. Поглощаемый урон на единицу маны: 2/2,3/2,6/2,9/3,2. Теперь враги видят ману владельца этой способности Теперь эта способность поглощает урон, считающийся потерей здоровья.

Alchemist теперь сразу появляется с Greevil's greed. И соответство этот спел поменяли.

Максимум дополнительного золота изменён с 15/18/21/24 на 18. Множитель золота от рун богатства изменен с 1,8/2,2/2,6/3 на 2.

А также добавили новую способность – Corrosive weaponry. Это пассивная способность. 

Атаки накладывают на врагов складывающиеся эффекты, каждый из которых замедляет передвижение на 3/4/5/6% и уменьшает сопротивление эффектам на 3/4/5/6%. Каждая атака с этой способностью обновляет её длительность. Не действует на постройки и на Рошана. Максимум эффектов: 5/7/9/11. Длительность: 3,5 секунды.


Остальные изменения героев вы можете найти на: https://www.dota2.com/newfrontiers. Но для затравки. Вот так винрейт апнутых персонажей в этом патче. Конечно, по традиции? при появлении нового патча, появляются и новые имбы, а оценивать мету по первому дню после патча, просто глупо, так что оценивать винрейт и изменения скиллов стоит хотя бы через неделю. А с учетом, что скоро мейджор, так и вовсе после него.

Чтобы совсем вас не забивать текстом, вот список новых предметов добавленных в игру. На этой картинке вы можете прочитать все названия, что они делают и как используются. В основном это предметы для сборки более сильных предметов, например: Cornucopia это замена Perseverance. А другие предметы, наоборот собираются из уже имеющихся предметов. Удалена же из игры Tome of knowledge.

Также, что очень сильно повлияет на баланс – это ограничение покупки расходников, теперь их с самого начала ограниченное число. Например: mango – Теперь количество в лавке ограничено (в начале игры 4 штуки, максимум 10 штук, запас пополняется каждые 120 секунд). Остальные расходники похожим образом сокращены, только tango восемь, а не четыре штуки. Уменьшили и число Sentry ward – Максимальный запас в лавке уменьшен с 10 до 8 штук.

Точно также добавлены семь новых нейтральных итемов, за место других семи нейтральных предметов: Possessed mask, Brigand's blade, Dagger of ristul, Nether shawl, Blast rig, Flicker, Witchbane. Если оценивать этот патч именно в плане изменения предметов и способностей, то он не особо отличается от прошлых больших. Но вот глобальные изменения меняют отношение к патчу. А ведь помимо всего озвученного выше, есть и еще парочка изменений.

Новая система рейтинга и интерфейс

Теперь рейтинг это не просто +30/-30 или +20/-20 в пати. Теперь это особая система уверенности в рейтинге. Valve описывают новую систему подбора так: 

Рейтинг подбора партнеров (MMR) на самом деле состоит всего из двух чисел: ранга и уверенности в ранге. Ваш ранг - это оценка вашего мастерства, а уверенность в вашем ранге - это наша уверенность в этой оценке. Когда вы играете в матче, мы корректируем ваш рейтинг в зависимости от того, выиграете вы или проиграете. Ваша уверенность в ранге также повышается, потому что теперь у нас больше данных.

Valve даже перенесли свою систему рейтинга с CS:GO: 

Чтобы решить эту проблему, мы переходим на другой алгоритм под названием Glicko, который должен позволить вам быстро и точно сопоставляться с другими игроками аналогичного уровня квалификации. С математической точки зрения Glicko позволяет нам лучше учитывать уверенность игрока в ранге при наших расчетах, что приводит к более точным решениям о повышении и снижении ранга.

И да, теперь для получения ранга, вам в любом случае придется пройти перекалибровку: 

Переход на нашу новую систему подбора партнеров будет немного похож на начало нового сезона подбора партнеров. Все игроки будут переведены обратно в режим короткой калибровки, первоначально посеянные по их предыдущему рангу. Калибровка больше не является фиксированным количеством совпадений. Вместо этого игрок считается откалиброванным всякий раз, когда его уверенность в ранге превышает определенный порог. После калибровки, вполне вероятно, что в итоге вы получите другую медаль, чем была у вас раньше. Однако, даже если ваша медаль существенно изменится, вам следует ожидать, что вам будут соответствовать игроки аналогичного уровня мастерства. Матчи больше не будут иметь фиксированного выигрыша/проигрыша MMR. Она будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая ранги и уверенность в ранге участников. Однако мы ограничим выигрыш/проигрыш за матч, чтобы предотвратить особенно негативные исходы. Уверенность игрока в ранге будет постепенно снижаться с течением времени, если он не будет играть в матчах. Уже некоторое время мы одновременно запускаем обе системы подбора партнеров за кулисами, чтобы укрепить уверенность в этих изменениях. Мы понимаем, что точный MMR - это лишь один из многих факторов, влияющих на качество матчей, и, как и во всех изменениях в этой сфере, нам интересно услышать ваши отзывы.


Изменился и интерфейс. Теперь над персонажем будет еще одна полоска барьера. Нового щита, который получается с рун и блокирует урон. Над предметами и подобными игровыми моделями, для разрушения которых требуется определенного количество ударов, теперь эти удары отображаются. А также для спеллов, которые еще и тратят хп, появится отдельное число затрачиваемого хп.

Теперь на полосках здоровья отображаются барьеры от следующих предметов и способностей:

Pipe of Insight: Barrier
Pavise: Protect
Abaddon: Aphotic Shield
Ember Spirit: Flame Guard
Tinker: Defense Matrix
Void Spirit: Resonant Pulse
Добавлены особые полоски здоровья, отображающие число геройских атак для уничтожения следующих объектов:
Observer Ward
Sentry Ward
Clinkz: скелет-лучник
Clockwerk: шестерни от Power Cogs
Grimstroke: фантом от Phantom's Embrace
Juggernaut: тотем от Healing Ward
Keeper of the Light: огонёк от Will-o-Wisp
Lich: шпиль от Ice Spire
Phoenix: солнце от Supernova
Pugna: тотем от Nether Ward
Shadow Shaman: тотемы от Mass Serpent Ward
Undying: надгробие от Tombstone
Weaver: жуки от The Swarm
Zeus: облако от Nimbus

Ну и не менее важные геймплейные изменения:

Ночью все существа получают +15 к скорости передвижения. Бонус для героев в два раза больше, но он уменьшается до нуля на 5 секунд, если герой атаковал. подконтрольное игроку существо или получил от него урон (подобно Tranquil Boots).
Базовое здоровье героев уменьшено с 200 до 120.
Прирост здоровья за единицу силы увеличен с 20 до 22.
Теперь каждое очко интеллекта даёт +0,1% к базовому сопротивлению магии.
Теперь невосприимчивость к урону учитывается перед всеми уменьшениями урона и барьерами (например, здоровье барьера от Aphotic Shield не будет снижаться, если герой невосприимчив к урону).
Теперь магический урон, поглощаемый барьерами (например, от Pipe of Insight или Flame Guard у Ember Spirit), сначала уменьшается сопротивлением магии.
Теперь в области портрета всегда отображаются скорость атаки и сопротивление магии.
Теперь несколько отрицательных эффектов одного типа от разных способностей отображаются по отдельности (например, если Clockwerk оглушает кого-то способностями Hookshot и Battery Assault, отображаются два разных эффекта).
Теперь расход здоровья отображается в интерфейсе так же, как расход маны.
Теперь эффекты, снижающие расход маны, действуют только на расход маны
Теперь у неподвижной цели нет интеллекта.

Итог патча


Патч получился огромным. В данной статье затронуты только самые важные его фрагменты. Почти ничего нет про изменения героев и предметов. И совет, прежде чем поиграть в «Доту 2» перечитайте патчноут полностью или хотя бы сыграйте пару матчей в турбо, прежде чем идти в рейтинг. А данный же обзор патча создан для того, чтобы вы не удивлялись основным изменениям.

0
2 077
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot