Noxville: «Целых три года экосистема была неэффективной только потому, что Valve не захотела изначально проводить исследования, собирать идеи и оптимизировать ее»
Аналитик Ben Noxville Steenhuisen порассуждал о том, как менялась соревновательная сцена «Дота 2» за последние годы. В частности, Noxville высказался о неспособности Valve устранять проблемы и оптимизировать процессы, а также предположил, в каком формате будут проходить соревнования в следующем сезоне.
14 сентября Valve объявила, что в следующем соревновательном сезоне откажется от системы Dota Pro Circuit. Разработчики игры пообещали рассказать, как команды будут отбираться на The International 2024 в новых условиях, не раньше 2024 года.
Мне кажется, виноваты не только действия Valve. Главные проблемы: запоздалая реакция и отсутствие оптимизации процессов на ранних этапах.
Когда анонсировали первый DPC (перед сезоном 2017/18), это звучало захватывающе, но реализация была чрезмерно упрощённой и ущербной. <...> Ещё до начала сезона было ясно, что турнирные операторы будут следовать одной и той же формуле: минимум затрат на майноры и мейджоры, как можно больше приглашённых команд, одинаковые форматы и так далее.
Было понятно, что крупные команды получат инвайт на любой турнир, на который захотят. Это давало огромное преимущество им и их регионам. В сезоне 2018/19 был объединённый формат майноров и мейджоров, который оптимизировали уже в следующем году с помощью единых квалификаций.
Этот процесс занял три года, чтобы прийти к какому-то разумному решению. Затем Valve сказала: «Кстати, мы привлекли всех крупных ТО к майнорам и мейджорам, поэтому игроки, которые не участвуют в этих турнирах, не могут полноценно развиваться».
Целых три года экосистема была неэффективной только потому, что Valve не захотела изначально проводить исследования, собирать идеи и оптимизировать. Вместо этого она поэкспериментировала на всей экосистеме. Затем, вместо того, чтобы заниматься дальнейшим улучшением, Valve отменила всю систему и начала по новой. Этого добивались несколько крупных команд.
Ввод концепции региональных лиг. Идея великолепна, но исполнение ужасно. Как только появились конкретные детали, все говорили: «Это монополизирует календарь. В системе нет места для турниров от сторонних ТО!»
Valve потребовалось много времени, чтобы запустить первый сезон в 2021 году. Несколько организаций были близки к банкротству. Она могла запустить лиги ранее, но откладывала это по неизвестным причинам. Первый сезон был непростым, но стало ясно, что опасения оказались реальными проблемами. Valve ничего не изменила, хотя почти каждая команда говорила: «Это слишком затянуто, сделайте короче». Во втором сезоне региональных лиг (2021/22) ничего не улучшилось. В третьем (2023) стало очевидно, что интерес к ним падает, а сами лиги нежизнеспособны. Первоначальному обещанию Valve явно не суждено было сбыться: студийные кастинги, множество талантов в разных регионах. Вместо этого мы получили домашний каст, слабый кадровый резерв, который был вынужден работать в 3 из 6 регионов. В одном регионе вообще не было освещения на английском языке, ситуацию усугубила забастовка. Другой регион в принципе не освещал на английском до 11 часов утра. Не было никакого контроля качества, это была гонка на выживание. А качество квалификации Last Chance и групповой стадии TI11 стало вишенкой на торте.
Теперь Valve снова откатила все изменения. Мы даже не знаем, что будет дальше. Я предполагаю, что она сделает что-то похожее на систему в CS 2, где есть какой-то нестандартный рейтинговый метод для некоторого подмножества турниров. И это несмотря на то, что ранее Valve категорически отвергала метод объективного рейтинга при классификации событий и корректировке призовых на их основе.
Экосистема была бы лучше, если бы Valve двигалась быстрее, оптимизировала процесс на ранних этапах и улучшала обратную связь (со всеми игроками, а не только с чемпионами мейджоров/TI).
Часто ответом на то, почему то или иное действие не может произойти, называется какая-то скрытая причина, которую раскрывают только в ответ на протесты. Повышение прозрачности позволит сообществу получить более чёткое представление о проблемах, с которыми сталкивается экосистема.
Когда анонсировали первый DPC (перед сезоном 2017/18), это звучало захватывающе, но реализация была чрезмерно упрощённой и ущербной. <...> Ещё до начала сезона было ясно, что турнирные операторы будут следовать одной и той же формуле: минимум затрат на майноры и мейджоры, как можно больше приглашённых команд, одинаковые форматы и так далее.
Было понятно, что крупные команды получат инвайт на любой турнир, на который захотят. Это давало огромное преимущество им и их регионам. В сезоне 2018/19 был объединённый формат майноров и мейджоров, который оптимизировали уже в следующем году с помощью единых квалификаций.
Этот процесс занял три года, чтобы прийти к какому-то разумному решению. Затем Valve сказала: «Кстати, мы привлекли всех крупных ТО к майнорам и мейджорам, поэтому игроки, которые не участвуют в этих турнирах, не могут полноценно развиваться».
Целых три года экосистема была неэффективной только потому, что Valve не захотела изначально проводить исследования, собирать идеи и оптимизировать. Вместо этого она поэкспериментировала на всей экосистеме. Затем, вместо того, чтобы заниматься дальнейшим улучшением, Valve отменила всю систему и начала по новой. Этого добивались несколько крупных команд.
Ввод концепции региональных лиг. Идея великолепна, но исполнение ужасно. Как только появились конкретные детали, все говорили: «Это монополизирует календарь. В системе нет места для турниров от сторонних ТО!»
Valve потребовалось много времени, чтобы запустить первый сезон в 2021 году. Несколько организаций были близки к банкротству. Она могла запустить лиги ранее, но откладывала это по неизвестным причинам. Первый сезон был непростым, но стало ясно, что опасения оказались реальными проблемами. Valve ничего не изменила, хотя почти каждая команда говорила: «Это слишком затянуто, сделайте короче». Во втором сезоне региональных лиг (2021/22) ничего не улучшилось. В третьем (2023) стало очевидно, что интерес к ним падает, а сами лиги нежизнеспособны. Первоначальному обещанию Valve явно не суждено было сбыться: студийные кастинги, множество талантов в разных регионах. Вместо этого мы получили домашний каст, слабый кадровый резерв, который был вынужден работать в 3 из 6 регионов. В одном регионе вообще не было освещения на английском языке, ситуацию усугубила забастовка. Другой регион в принципе не освещал на английском до 11 часов утра. Не было никакого контроля качества, это была гонка на выживание. А качество квалификации Last Chance и групповой стадии TI11 стало вишенкой на торте.
Теперь Valve снова откатила все изменения. Мы даже не знаем, что будет дальше. Я предполагаю, что она сделает что-то похожее на систему в CS 2, где есть какой-то нестандартный рейтинговый метод для некоторого подмножества турниров. И это несмотря на то, что ранее Valve категорически отвергала метод объективного рейтинга при классификации событий и корректировке призовых на их основе.
Экосистема была бы лучше, если бы Valve двигалась быстрее, оптимизировала процесс на ранних этапах и улучшала обратную связь (со всеми игроками, а не только с чемпионами мейджоров/TI).
Часто ответом на то, почему то или иное действие не может произойти, называется какая-то скрытая причина, которую раскрывают только в ответ на протесты. Повышение прозрачности позволит сообществу получить более чёткое представление о проблемах, с которыми сталкивается экосистема.
14 сентября Valve объявила, что в следующем соревновательном сезоне откажется от системы Dota Pro Circuit. Разработчики игры пообещали рассказать, как команды будут отбираться на The International 2024 в новых условиях, не раньше 2024 года.
BandaNoone стала PARIVISION
Киберспортивная организация PARIVISION подписала состав по «Дота 2». Им стал ростер BandaNoone, который был составлен из бывших игроков Cloud9
0
48
Сегодня, 14:20
Davai Lama о победе на PGL Wallachia 2024 Season 2: да, мы сотворили истори ...
Игрок третьей позиции Heroic Седрик Davai Lama Декмин рассказал о победе над Team Falcons в гранд-финале PGL Wallachia 2024 Season 2 по «Дота 2»
0
196
14-10-2024, 00:39
Watson стал игроком Gaimin Gladiators
Профессиональный киберспортсмен Алимжан Watson Исламбеков присоединился к составу Gaimin Gladiators по «Дота 2»
0
135
4-10-2024, 20:24
Dyrachyo ушел в инактив
Керри коллектива Gaimin Gladiators по «Дота 2» Антон dyrachyo Шкредов был переведен на скамейку запасных
0
158
3-10-2024, 23:27
Saika стал игроком Tundra Esports
Tundra Esports анонсировала последнего участника своего состава по «Дота 2»
0
161
1-10-2024, 18:57