Ричард Льюис о дотерской натуре: благосостояние киберспортивной сцены их заботит куда меньше, чем возможность вызывать друг у друга приступы эпилепсии с помощью светящихся частиц

Британский журналист Ричард Льюис остался недоволен реакцией фанатов «Дота 2» на обновления игры в 2023 году. Льюис посвятил любителям MOBA от Valve свою традиционную статью «Самая раздражающая фанбаза», в которой перечислил поводы для критики разработчиков, которые находили геймеры.
Журналист отметил, что фанаты «настолько привилегированы, что начинают жаловаться, даже когда получают то, что хотели, если это что-то выглядит немного не так, как они себе представляли», намекая на историю с Battle Pass для TI10. Льюис считает, что дотеры годами «ныли» о слишком жадной модели боевых пропусков, из-за которой не все могли позволить себе купить «укрытые за пейволом» арканы, но когда дорогостоящие награды убрали, комьюнити было в ярости.
Льюис также обратил внимание на недовольство комьюнити балансными патчами и обновлениями контента, вышедшими после завершения TI. Журналист указал, что Valve выпустила небольшой патч, который исправил винрейты слишком сильно отклонившихся от нормы героев, а перед этим изменила систему порядочности, переработала инвентарь, забанила 90 тыс. аккаунтов бустеров и смурферов и выдала всем бесплатные скины в честь десятилетия игры, но фанаты все равно остались недовольны, вынудив разработчиков вернуться из отпуска и выпустить еще больше контента с Frostivius и обновлениями механик. «Этого хватило примерно на 48 часов, после чего фанаты пожаловались на отсутствие нового режима игры, плохие скины и использование слова "ивент" в опубликованном ранее анонсе», — написал Льюис.
Льюис ежегодно называл самые раздражающие его фанбазы в киберспорте с 2010-го по 2016-й, после чего взял перерыв. Последними обладателями «титула» стали бразильские фанаты CS в 2016 году.
Журналист отметил, что фанаты «настолько привилегированы, что начинают жаловаться, даже когда получают то, что хотели, если это что-то выглядит немного не так, как они себе представляли», намекая на историю с Battle Pass для TI10. Льюис считает, что дотеры годами «ныли» о слишком жадной модели боевых пропусков, из-за которой не все могли позволить себе купить «укрытые за пейволом» арканы, но когда дорогостоящие награды убрали, комьюнити было в ярости.
Реакцией дотеров стал бойкот Battle Pass, о котором они сами же столько просили. Решение нанесло ущерб исключительно профессиональным игрокам, о которых комьюнити якобы так сильно заботилось. Предыдущие чемпионы The International получали такие суммы, которые способны полностью изменить жизнь, но последних победителей это не касается — спасибо за это комьюнити, которое в 2023-м наконец наглядно продемонстрировало, что благосостояние киберспортивной сцены заботит его куда меньше, чем возможность вызывать друг у друга приступы эпилепсии с помощью светящихся частиц у скинов в своих пабах.
Льюис также обратил внимание на недовольство комьюнити балансными патчами и обновлениями контента, вышедшими после завершения TI. Журналист указал, что Valve выпустила небольшой патч, который исправил винрейты слишком сильно отклонившихся от нормы героев, а перед этим изменила систему порядочности, переработала инвентарь, забанила 90 тыс. аккаунтов бустеров и смурферов и выдала всем бесплатные скины в честь десятилетия игры, но фанаты все равно остались недовольны, вынудив разработчиков вернуться из отпуска и выпустить еще больше контента с Frostivius и обновлениями механик. «Этого хватило примерно на 48 часов, после чего фанаты пожаловались на отсутствие нового режима игры, плохие скины и использование слова "ивент" в опубликованном ранее анонсе», — написал Льюис.
Мы можем сделать вывод, что фанаты Dota 2 никогда не будут довольны, и я искренне надеюсь, что они продолжат вредить сами себе, закатывая эти бесконечные истерики. В конце концов, как уже предполагали некоторые профессиональные игроки, Valve настолько устала от этого дерьма, постоянно окружающего игру, что может просто прекратить проводить The International и выпускать весь тот контент, что обычно ассоциируется с этой серией турниров. Надеюсь, так и случится, потому что эти плебеи [фанаты «Дота 2»] не заслуживают ничего.
Льюис ежегодно называл самые раздражающие его фанбазы в киберспорте с 2010-го по 2016-й, после чего взял перерыв. Последними обладателями «титула» стали бразильские фанаты CS в 2016 году.
Другие новости

MOUZ стала чемпионом PGL Cluj-Napoca 2025
MOUZ победила Team Falcons в финале PGL Cluj-Napoca 2025 по CS2
CS:GO

PARIVISION не оставила шансов Heroic на DreamLeague Season 25
PARIVISION разгромила Heroic в завершающем матче третьего игрового дня второго группового этапа на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»
Dota 2

Tundra Esports обыграла BetBoom Team на втором групповом этапе DreamLeague ...
Tundra Esports оказалась сильнее BetBoom Team в третьем матче игрового дня второй групповой стадии на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»
Dota 2