Maelstorm о коммьюнити-касте: я обязан комьюнити касту и в частности Старперхабу(Ярик, спасибо) очень многим
Стример и комментатор «Дота 2» Владимир Maelstorm Кузьминов порассуждал на тему ужесточения требований к комьюнити-касту киберспортивных турниров. Мыслями Кузьминов поделился в Telegram.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Ранее ESL ужесточила правила комьюнити-каста для своих ивентов. В сообществе негативно отнеслись к новым условиям. Например, Александр Nix Левин отметил, что «от этого страдает комьюнити СНГ», а Ярослав NS Кузнецов заявил, что не может проводить стримы ивентов от ESL, потому что ему важно общение со своими зрителями. Позже к дискуссии присоединился Никита Zais Захаров. По его мнению, Nix и NS отошли от концепции комьюнити-каста, которую закладывала в термин Valve. На слова Захарова отреагировал Кузнецов. Zais позже ответил NS. Все новости по этой теме вы можете найти в нашем разделе о «Дота 2».
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Видимо, нужно дополнить отдельно про комьюнити каст, которого прошлый пост(даже два) особо не касались.
Я уже говорил это в интервью. Это бизнес. Чего вы хотите в этом плане от комментаторов, нас об этом даже никто и не спрашивал. Наша задача делать свою работу вне зависимости от этих вещей.
Я обязан комьюнити касту и в частности Старперхабу(Ярик, спасибо) очень многим. Для меня это было жизненно важно в моменты, когда студия в которой я работал сидела не то что с малым процентом контента, а без контента вообще. Но и тогда КК, не являющийся партнёрами испытывали всё те проблема в большей или меньшей степени. Потому что есть правила игры, которые устанавливают участники и есть только один судья — VALVE.
Соответственно изменить или решить ситуацию могут либо участники, либо VALVE. VALVE на данный момент не вмешивается, участники сделали так, как посчитали нужным. И это сделал не один участник, а буквально каждый.
У меня в начале года была возможность выбрать куда пойти работать и у меня не было выбора "работать везде", я чётко понимал, что выбрав одно мне будет заблокировано всё остальное. Это было настолько жёстко, что у меня буквально не оставалось третьего хорошего варианта, ибо один из игроков диктовал такие условия, что не брал бы меня даже, если я оставался свободным агентом.
Я не считаю, что сложилась лучшая ситуация из возможных, но я считаю, что она такая, какая есть для всех. Мне кажется, что раз мне пришлось отказаться от части турниров, то это весьма нормально, что кому-то придётся отказаться от другой части, но от части, не от всех же.
БТВ я весь прошлый год писал, что было бы круто нам "развалить" все контракты и работать по принципу свободных агентов, но рынок уже в прошлый год был таким, что никакой реальной свободы у свободных агентов не было. Был выбор без выбора. Я говорил, что ничего хорошего для вас, зрителей, в этом не будет, да и для нас тоже лучше другая система, но 90 процентов моих коллег не стали с этим спорить(и я их не виню ибо ломать систему было ооочень рискованно, можно было остаться без работы вообще), а те кто стал не смогли отстоять свою точку зрения, не смог и я. Да и как тут отстоять, если тебе говорят "нет, так не будет и точка,".
Вас я тоже понимаю, вы хотите всё и сразу, но так, я думаю, уже не будет. И я не говорю, что это хорошо, хотя возможно это куда лучше, чем наоборот. Я не знаю, никто точно не знает, куда нас это всё приведёт. Но вот что будет. Будет смена партнёров, смена тендеров, анонс новых турниров и многое другое, поэтому вы всё равно получите свой контент.
Сейчас же моя позиция такова, что комьюнити кастерам действительно нужно сделать максимально лайтовые условия на уровне "0 рекламы и делай что хочешь". Другой вопрос в том, что тех, кто под подобные правила должен попадать я знаю, может быть, лишь 1го или 2 человек.
Но это лишь моя позиция, могут прийти VALVE и сделать по своему. А вы не думали о том, что, может быть, если бы все просто смогли договориться, то VALVE бы вообще ничего делать не пришлось, но мы живём не в том мире, где есть Кхала и нейронные узы, позволяющие нам быть на 1 волне как протосы. Протосы, кстати, даже так смогли разораться до ужаса, что аж 4 отдельных подрасы получилось, которых объединило лишь пришествие Амуна и Артанис. Ни того ни другого у нас нет.
Я уже говорил это в интервью. Это бизнес. Чего вы хотите в этом плане от комментаторов, нас об этом даже никто и не спрашивал. Наша задача делать свою работу вне зависимости от этих вещей.
Я обязан комьюнити касту и в частности Старперхабу(Ярик, спасибо) очень многим. Для меня это было жизненно важно в моменты, когда студия в которой я работал сидела не то что с малым процентом контента, а без контента вообще. Но и тогда КК, не являющийся партнёрами испытывали всё те проблема в большей или меньшей степени. Потому что есть правила игры, которые устанавливают участники и есть только один судья — VALVE.
Соответственно изменить или решить ситуацию могут либо участники, либо VALVE. VALVE на данный момент не вмешивается, участники сделали так, как посчитали нужным. И это сделал не один участник, а буквально каждый.
У меня в начале года была возможность выбрать куда пойти работать и у меня не было выбора "работать везде", я чётко понимал, что выбрав одно мне будет заблокировано всё остальное. Это было настолько жёстко, что у меня буквально не оставалось третьего хорошего варианта, ибо один из игроков диктовал такие условия, что не брал бы меня даже, если я оставался свободным агентом.
Я не считаю, что сложилась лучшая ситуация из возможных, но я считаю, что она такая, какая есть для всех. Мне кажется, что раз мне пришлось отказаться от части турниров, то это весьма нормально, что кому-то придётся отказаться от другой части, но от части, не от всех же.
БТВ я весь прошлый год писал, что было бы круто нам "развалить" все контракты и работать по принципу свободных агентов, но рынок уже в прошлый год был таким, что никакой реальной свободы у свободных агентов не было. Был выбор без выбора. Я говорил, что ничего хорошего для вас, зрителей, в этом не будет, да и для нас тоже лучше другая система, но 90 процентов моих коллег не стали с этим спорить(и я их не виню ибо ломать систему было ооочень рискованно, можно было остаться без работы вообще), а те кто стал не смогли отстоять свою точку зрения, не смог и я. Да и как тут отстоять, если тебе говорят "нет, так не будет и точка,".
Вас я тоже понимаю, вы хотите всё и сразу, но так, я думаю, уже не будет. И я не говорю, что это хорошо, хотя возможно это куда лучше, чем наоборот. Я не знаю, никто точно не знает, куда нас это всё приведёт. Но вот что будет. Будет смена партнёров, смена тендеров, анонс новых турниров и многое другое, поэтому вы всё равно получите свой контент.
Сейчас же моя позиция такова, что комьюнити кастерам действительно нужно сделать максимально лайтовые условия на уровне "0 рекламы и делай что хочешь". Другой вопрос в том, что тех, кто под подобные правила должен попадать я знаю, может быть, лишь 1го или 2 человек.
Но это лишь моя позиция, могут прийти VALVE и сделать по своему. А вы не думали о том, что, может быть, если бы все просто смогли договориться, то VALVE бы вообще ничего делать не пришлось, но мы живём не в том мире, где есть Кхала и нейронные узы, позволяющие нам быть на 1 волне как протосы. Протосы, кстати, даже так смогли разораться до ужаса, что аж 4 отдельных подрасы получилось, которых объединило лишь пришествие Амуна и Артанис. Ни того ни другого у нас нет.
Ранее ESL ужесточила правила комьюнити-каста для своих ивентов. В сообществе негативно отнеслись к новым условиям. Например, Александр Nix Левин отметил, что «от этого страдает комьюнити СНГ», а Ярослав NS Кузнецов заявил, что не может проводить стримы ивентов от ESL, потому что ему важно общение со своими зрителями. Позже к дискуссии присоединился Никита Zais Захаров. По его мнению, Nix и NS отошли от концепции комьюнити-каста, которую закладывала в термин Valve. На слова Захарова отреагировал Кузнецов. Zais позже ответил NS. Все новости по этой теме вы можете найти в нашем разделе о «Дота 2».
Другие новости
Итоги квалификаций на DreamLeague Season 25 для Восточной Европы – Solo в и ...
Завершились квалификации для Восточной Европы и надо сказать что получились они на удивление интересными и даже с небольшой сенсацией, об этом мы и поговорим в итоговом обзоре данной битвы за слоты.
Tundra Esports обыграла Gaimin Gladiators и прошла на DreamLeague Season 25
Tundra Esports переиграла Gaimin Gladiators во второй раунде сетки лузеров закрытой квалификации для Западной Европы на DreamLeague Season 25 по «Дота 2».
Passion UA вышла во второй раунд в закрытых отборочных на DreamLeague Seaso ...
Passion UA оказалась сильнее Team Türkiye в первом раунде нижней сетке закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 по «Дота 2»
Heroic вышла на DreamLeague Season 25
Heroic переиграла Fusion в гранд-финале закрытой квалификации на DreamLeague Season 25 для Южной Америки по «Дота 2»