NS о Battle Pass: на самом деле это была нереальная ошибка Valve
Стример Ярослав NS Кузнецов высказал свое мнение, о том какие ошибки Valve допустила в развитии «Дота 2». Вырезку со стрима опубликовал телеграм-канал LEGENDWP DOTA 2.
«Ты думаешь, что [разработчики «Дота 2»] — уроды, потому что они перестали выпускать БП какие-то там во время "Интов" и мейджоров, а раньше выпускали. Но на самом деле это была их нереальная ошибка. Вообще Valve очень сильно ошиблась со стратегией развития киберспорта в "Доте"» – заявил Кузнецов. По словам стримера разработчики слишком сильно забили игру предметами качества Immortal, по его словам это очень сильно влияло на внутренний ранок. Также NS считает, что разгонять призовой фонд своего главного турнира было не самым лучшим решением.
По словам Кузнецова, сейчас разработчики сделали правильные выводы и исправляют ошибки, которые были допущены на старте игры. Но проблема появилась другая, сейчас игрой занимаются намного меньше. Все силы брошены на Deadlock, который NS называет «Мертвой игрой». По мнению стримера такой подход приведет к тому, что она игра будет деградировать, а вторая так и не добьётся успеха.
Ранее Кузнецов неоднократно критиковал Valve за то, что компания сделала ставку на развитие, по его мнению, бесперспективной игры Deadlock вместо дальнейшего развития «Дота 2». Кузнецов считает, что смесь MOBA и шутера это проект, который совсем скоро потеряет популярность и студия её забросит его, как это было с Artifact.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
«Ты думаешь, что [разработчики «Дота 2»] — уроды, потому что они перестали выпускать БП какие-то там во время "Интов" и мейджоров, а раньше выпускали. Но на самом деле это была их нереальная ошибка. Вообще Valve очень сильно ошиблась со стратегией развития киберспорта в "Доте"» – заявил Кузнецов. По словам стримера разработчики слишком сильно забили игру предметами качества Immortal, по его словам это очень сильно влияло на внутренний ранок. Также NS считает, что разгонять призовой фонд своего главного турнира было не самым лучшим решением.
По словам Кузнецова, сейчас разработчики сделали правильные выводы и исправляют ошибки, которые были допущены на старте игры. Но проблема появилась другая, сейчас игрой занимаются намного меньше. Все силы брошены на Deadlock, который NS называет «Мертвой игрой». По мнению стримера такой подход приведет к тому, что она игра будет деградировать, а вторая так и не добьётся успеха.
Ранее Кузнецов неоднократно критиковал Valve за то, что компания сделала ставку на развитие, по его мнению, бесперспективной игры Deadlock вместо дальнейшего развития «Дота 2». Кузнецов считает, что смесь MOBA и шутера это проект, который совсем скоро потеряет популярность и студия её забросит его, как это было с Artifact.
У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайте: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
Другие новости
Команда PERDAN4IK вышла в гранд-финал в закрытых отборочных на FISSURE PLAY ...
4Pirates обыграла Chimera Esports в финале виннеров закрытой квалификации для Восточной Европы на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2».
L1ga Team вышла в малый финал лузеров закрытых отборочных на FISSURE PLAYGR ...
L1ga Team переиграла One Move во втором раунде нижней сетке закрытой квалификации для Восточной Европы на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»
9Pandas вылетела из закрытых отборочных на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025
9Pandas уступили Hydra во втором раунде нижней сетки закрытой квалификации на FISSURE PLAYGROUND Belgrade 2025 по «Дота 2»
Ahilles об игре 1W Team на последних турнирах: не получилось от слова совсе ...
Тренер 1W Team Тимур Ahilles Кульмухамбетов высказался о том, что последнее время происходит с составом по «Дота 2»