Dendi предполагает что в Dota 2 будет еще один патч
Капитан B8 Esports Данил «Dendi» Ишутин высказал свое мнение о недавно вышедшем патче 7.28 в Dota 2.
«Новый патч замечательный, разваливаю на любом герое, кроме этой белочки бестолковой, бесполезной, которая орешек только может бросить.
На самом деле, мне кажется, это такой utility-герой, ну и мне немножко с командами, наверное, не везло, потому что в соло на этом герое не выиграть. Она не может всех убить. Она более-менее на второй позиции, но мне все же кажется, что это больше саппорт какой-то. Ну и, опять же, первые игры — наверное, половину — я всех фишек даже не знал. А так, в принципе, я непобедим, те, кто смотрят мои стримы, это знают.
А вообще, еще ж будет патч, мне кажется, потому что этот, по сути, Доту особо не изменил. Изменения с героями — это небольшие изменения. Самые большие — изменения экономики и карты в целом, они полностью переворачивают игру. Я не против изменения карты, главное – чтобы какой-то чепухи не было.
Идея с Aghanim’s Shard мне нравится, чем больше, тем лучше. Но и сбалансировать все сложнее. Игра превращается в такое рубилово и месилово, где все больше каких-то спеллов, кнопок, урона, и все это очень быстро происходит. Мне нормально, но я бы все же игру замедлил немножко», – рассказал Данил в интервью для канала HellRaisers по Dota 2.
«Новый патч замечательный, разваливаю на любом герое, кроме этой белочки бестолковой, бесполезной, которая орешек только может бросить.
На самом деле, мне кажется, это такой utility-герой, ну и мне немножко с командами, наверное, не везло, потому что в соло на этом герое не выиграть. Она не может всех убить. Она более-менее на второй позиции, но мне все же кажется, что это больше саппорт какой-то. Ну и, опять же, первые игры — наверное, половину — я всех фишек даже не знал. А так, в принципе, я непобедим, те, кто смотрят мои стримы, это знают.
А вообще, еще ж будет патч, мне кажется, потому что этот, по сути, Доту особо не изменил. Изменения с героями — это небольшие изменения. Самые большие — изменения экономики и карты в целом, они полностью переворачивают игру. Я не против изменения карты, главное – чтобы какой-то чепухи не было.
Идея с Aghanim’s Shard мне нравится, чем больше, тем лучше. Но и сбалансировать все сложнее. Игра превращается в такое рубилово и месилово, где все больше каких-то спеллов, кнопок, урона, и все это очень быстро происходит. Мне нормально, но я бы все же игру замедлил немножко», – рассказал Данил в интервью для канала HellRaisers по Dota 2.