«Краснодар» ответил на обвинения Семака в плохом гостеприимстве
В пресс-службе «Краснодара» отреагировали на высказывание главного тренера «Зенита» Сергея Семака о плохом гостеприимстве.
«По регламенту РПЛ, клуб гостей должен предоставить письмо за 5 дней до матча, в котором указывается количество болельщиков, которое ожидается на матче. В данном случае письмо за 5 дней не поступило!
Несмотря на это мы, в качестве жеста доброй воли, оставили 250 билетов для болельщиков «Зенита» (в последней игре с «Зенитом» было именно столько болельщиков гостей).
Всего матч посетило 195 болельщиков «Зенита»!
Что же касается «дружественного обмена», то были предоставлены: ложа, 7 билетов ВИП и 70 билетов по центру западной трибуны в 208 секторе с прекрасным обзором всего поля.
В связи с этим высказывание главного тренера «Зенита» о болельщиках своей команды является ложью», — говорится в заявлении.