Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Саудовский топ-клуб подписал соглашение с производителем авто

«Аль-Иттихад», девятикратный победитель Премьер-лиги Саудовской Аравии, объявил о заключении партнерской сделки с автомобильным брендом Volkswagen.

Безусловно, саудовский топ-клуб нуждается в деньгах примерно так же, как рыба - в сковородке. Но «Аль-Иттихад» с флагманской бородой покорителя местных рекламных постеров Карима Бензема не может отказать себе в приятной малости – выглядеть так, словно бы менеджмент работает по стандартным правилам европейского футбола, и каждый найденный спонсор – благодать для клуба.

Соглашение с Volkswagen заключено на два сезона. В его рамках местный дилер автоконцерна выделит для клуба неназванное количество бесплатних автомобилей для футболистов и тренеров. Конечно, на проспектах Джидды «фольксы» спонсора будут выглядеть как бедные родственники, но мы же помним – «грамотный клубный менеджмент».

Логотип спонсора будет размещен и на форме команд клуба – на воротнике мужской и на рукаве женской (есть и такая, да).

Лоай Машал, президент «Аль-Иттихад», был в хорошем настроении и отметил: «Наша способность привлекать крупные мировые бренды, такие как Volkswagen, подчеркивает наше влияние не только в Саудовской Аравии, но и в мировом масштабе. Это партнерство является свидетельством роста клуба, подкрепленного непоколебимой страстью наших болельщиков».


0
389
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Держите меня семеро: мужчины в США окружены букмекерами
Держите меня семеро: мужчины в США окружены букмекерами
Социологическое исследование показало, что 56% взрослых мужчин в США в возрасте до 50 лет имеют учетную запись в букмекерской конторе.
Букмекеры
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Беттинг-бренд ComeOn! объявил о расширении своего партнерства с голливудской звездой Джереми Пивеном.
Букмекеры
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
Логотип Live Nation будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд «Челси» до конца сезона 2024/25.

Футбол
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
Болгарский футбольный ЦСКА подписал соглашение о спонсорстве с крупнейшей телекоммуникационной компанией страны A1.

Футбол
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
Новый австралийский законопроект об азартных играх в Интернете, представленный депутатом Ребеха Шарки, требует от гемблинг-операторов показывать клиентам их чистые финансовые убытки от игры в режиме реального времени с помощью постоянного баннера, который нельзя минимизировать или скрыть.
Букмекеры
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot