Арт-директор Яндекса оценил логотип "Матч ТВ"

Своим мнением о новом логотипе «Матч ТВ» поделился арт-директор поисковой системы Яндекс Антон Шнайдер.
«Если смотреть поверхностно, то к логотипу не возникает никаких вопросов и лично я придираться не стал бы. Однако, если все-таки разбирать более подробно, то я бы убрал восклицательный знак, так как без него логотип выглядел бы более цельным. Сообщалось, что такой ход призван отразить посыл для широкой публики, но я так не считаю. Конечно, в создании логотипа главное придерживаться одного правила – чтобы работа устраивала заказчика и самого дизайнера, который над ним трудится»
«Если смотреть поверхностно, то к логотипу не возникает никаких вопросов и лично я придираться не стал бы. Однако, если все-таки разбирать более подробно, то я бы убрал восклицательный знак, так как без него логотип выглядел бы более цельным. Сообщалось, что такой ход призван отразить посыл для широкой публики, но я так не считаю. Конечно, в создании логотипа главное придерживаться одного правила – чтобы работа устраивала заказчика и самого дизайнера, который над ним трудится»
Другие новости

В «Фонбет» рассказали о развитии российского спорта
Управляющий партнер БК «Фонбет» Валентин Голованов на деловом завтраке РБК «Спорт и ставки» рассказал о развитии российского спорта.
Букмекеры