Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Ну, за МЛС

Бренд виски Jameson объявил о партнерстве с североамериканской футбольной лигой МЛС.

В Jameson отметили, что партнерство является самым крупным спортивным соглашением для бренда в США на сегодняшний день. Бренд будет выступать в качестве официального виски лиги.

Кроме того, через управляющую компанию Pernod Ricard North America бренд Jameson станет официальным виски-спонсором сразу шести клубов МЛС: «Чикаго Файр», «Хьюстон Динамо», «Лос-Анджелес Гэлакси», «Нью-Йорк Сити», «Орландо Сити» и «Сан-Диего».

Конор Маккуэйд, генеральный директор Pernod Ricard North America, прокомментировал: «Футбол стремительно набирает обороты в США, и в сообществе МЛС одни из самых энергичных болельщиков. Мы не можем представить себе лучшего партнера, чтобы донести теплый дух Jameson».

Переход в МЛС происходит для Jameson в удачное время, поскольку вскоре в США должны пройти несколько международных футбольных турниров. Наряду с чемпионатом мира в 2026 году, в следующем году в стране состоятся Золотой кубок КОНКАКАФ и Клубный чемпионат мира ФИФА.

Ну, как говорится, за МЛС.

0
272
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Держите меня семеро: мужчины в США окружены букмекерами
Держите меня семеро: мужчины в США окружены букмекерами
Социологическое исследование показало, что 56% взрослых мужчин в США в возрасте до 50 лет имеют учетную запись в букмекерской конторе.
Букмекеры
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Беттинг-бренд ComeOn! объявил о расширении своего партнерства с голливудской звездой Джереми Пивеном.
Букмекеры
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
Логотип Live Nation будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд «Челси» до конца сезона 2024/25.

Футбол
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
Болгарский футбольный ЦСКА подписал соглашение о спонсорстве с крупнейшей телекоммуникационной компанией страны A1.

Футбол
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
Новый австралийский законопроект об азартных играх в Интернете, представленный депутатом Ребеха Шарки, требует от гемблинг-операторов показывать клиентам их чистые финансовые убытки от игры в режиме реального времени с помощью постоянного баннера, который нельзя минимизировать или скрыть.
Букмекеры
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot