В Италии хотят поставить жесткие рамки для рекламы букмекерского бизнеса
В правительстве Италии активно обсуждается вопрос об ограничении рекламы букмекерского и игорного бизнеса. В случае, если данный закон будет принят, правительству не удастся избежать конфликтов с игорными операторами. На сегодняшний день, оборот от онлайн-ставок в Италии только по итогам марта составил более 230 млн евро и игорные операторы уверены, что этот показатель с каждым месяцем должен становиться все выше. А вот в случае ограничения рекламы букмекерских услуг, деятельность представителей игорного бизнеса скорее всего пойдет на спад. Сейчас в Италии существует ограничение на рекламу игорных услуг по телевидению во время передач и фильмов, ориентированных на детскую аудиторию. Предполагается, что игорные операторы, имеющие итальянскую лицензию и регулярно уплачивающие в казну налоги расценят новый закон как ущемление своих прав и это может привести к потере большей части прибыли. В целом, правительство Италии обещало в этом году ввести новые налоговые реформы, которые позволят букмекерам увеличить общий оборот, а в случае введения закона об ограничении рекламной деятельности, получится совсем наоборот. В целом, в Италии наиболее прибыльной сейчас является деятельность онлайн-букмекеров. А вот онлайн-покер и наземные БК переживают небольшой спад.
Другие новости
Главный редактор Vprognoze.ru принял участие в голосовании за лучшего игрок ...
Главный редактор Vprognoze.ru принял участие в голосовании за лучшего игрока в России по версии издания «Футбол»