Был(а) 1 час назад
antonio_bayan
Чемпионы VPROGNOZE
Мое Основное правило в ставках : «Когда все смотрят налево, ты идешь направо» , вопрос лишь в том , чтобы разобраться куда на самом деле все смотрят? В этом то и состоит вся суть букмекерских контор именно в ТОПОВЫХ МАТЧАХ!
Подробнее
74 друга
Последние прогнозы
Дата
Команды
Прогноз
БК
Счет
1:0
Как только в команду начинают верить, именно в этот момент она проигрывает
Смотрю многие сейчас поверили в Галатасарай. А после матча будут называть его просто "Сарай"... Интересно наблюдать, что после того как Галатасарай выбил Юве, почему многие начали верить в него? Опять все идет по методичке: в прошлом туре все налетали и ставили на Юве, и в итоге погорели. А теперь многие поверили в Галатасарай. И итог будет один, какой всегда.
Основная мысль:
Галатасарай уже победил недавно Ливерпуль, в групповой стадии в ЛЧ, и как правило два раза такое не повторится, да я соглашусь, что турки могут сыграть на ничью, но по моему мнению тут ничья равна процентам 15% , и 85% победа Ливерпуля. Это если смотреть по методички и схеме расстановки кэфов и психологического подталкивания к выбору данной ставки.
Плевать на составы, плевать на кондиции и на ХG, главное куда нас тянут ставить?
Совсем недавно Ливер проиграл в гостях Вулверхэмптону. После такой осечки многие будут думать , что в этот раз опасно ставить на Ливер. Разве не так? А Галатасарай вдруг превратился в гранда, который сможет создать проблемы Ливерпулю второй раз подряд ? Изза того, что выбил Юве в прошлом круге? Именно так, нас заставляют и направляют ставить суммы денег, туда куда выгодно им, и если бы реально все решала спортивная аналитика, то все бы тут давно стали миллионерами - ставя на самые популярные матчи в Европе и в Мире.
Итог:
Второй раз Галатасарай не сможет победить, а ничью я расцениваю 15% , все идет по одной и той же методичке. Галатасарай уже много сделал и свою задачу выполнил, и на этом все. Как и Буде Глимнт, в этом круге, должны вылететь.
Смотрю многие сейчас поверили в Галатасарай. А после матча будут называть его просто "Сарай"... Интересно наблюдать, что после того как Галатасарай выбил Юве, почему многие начали верить в него? Опять все идет по методичке: в прошлом туре все налетали и ставили на Юве, и в итоге погорели. А теперь многие поверили в Галатасарай. И итог будет один, какой всегда.
Основная мысль:
Галатасарай уже победил недавно Ливерпуль, в групповой стадии в ЛЧ, и как правило два раза такое не повторится, да я соглашусь, что турки могут сыграть на ничью, но по моему мнению тут ничья равна процентам 15% , и 85% победа Ливерпуля. Это если смотреть по методички и схеме расстановки кэфов и психологического подталкивания к выбору данной ставки.
Плевать на составы, плевать на кондиции и на ХG, главное куда нас тянут ставить?
Совсем недавно Ливер проиграл в гостях Вулверхэмптону. После такой осечки многие будут думать , что в этот раз опасно ставить на Ливер. Разве не так? А Галатасарай вдруг превратился в гранда, который сможет создать проблемы Ливерпулю второй раз подряд ? Изза того, что выбил Юве в прошлом круге? Именно так, нас заставляют и направляют ставить суммы денег, туда куда выгодно им, и если бы реально все решала спортивная аналитика, то все бы тут давно стали миллионерами - ставя на самые популярные матчи в Европе и в Мире.
Итог:
Второй раз Галатасарай не сможет победить, а ничью я расцениваю 15% , все идет по одной и той же методичке. Галатасарай уже много сделал и свою задачу выполнил, и на этом все. Как и Буде Глимнт, в этом круге, должны вылететь.
10 мар
23:00
Атлетико Мадрид - Тоттенхэм Хотспур
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф. 1/8 финала. Первые матчи
5:2
Ловушка или подарок?
Считаете ли вы, что Атлетико потратил достаточно много сил против Сосьедада, чтобы не успеть восстановиться? (Смех за кадром).... Конечно же это не влияет на результат. Для меня. Но для экспертов, самая везкая причина. А помните как Атлетико отлетело от Буде Глимнт за 1.25 ? Проиграв 1:2 на своем поле...
Вообще для меня показатель, как свои игры проводят в чемпионате команды перед своей игрой в лиге чемпионов. Как бы эти игры всегда выстраивают в нашем подсознании , то куда мы будет ставить на игры в лиге чемпионов, думая что мы сами так решили. Но на самом деле нас подталкивают так ставить...
Сколько раз вы уже обожглись ставя на Тоттенхэм? Сколько денег потеряли? И после всего этого, Тоттенхэм что то сможет показать? И как правило каманда показывает. Когда вы перестаете в нее верить...
Величайщий враг прячется там, где ты никогда не станешь его искать.
Какой матч унесет все экспрессы? Куда все будут ставить будучи увереным почти на 100%, что ставка зайдет? Победа Атлетико. Или я не прав? Кто то из вас подумает, что это сделает Ливерпуль. Но опять таки, именно там, где все ждут обычно этого не бывает, а Ливерпуль сегодня по моему мнению победит.
Если брать лигу чемпионов как методичку и схему по глобальному отбору денежных средств у населения, хоть немного разбирающимся в футболе. То картина получается такой:
Первый матч домашний Атлетико не побеждает, вопреки всем ожиданиям. Но, во втором матче делает для себя нужный результат. Как говориться и волки сыты (букмекерские конторы) и овцы целы (Атлетико проходит дальше).
Итог:
Мое мнение тут будет ничья но лучше подстраховаться на 2Х. Сделают интригу специально. Во втором матче Атлетико возьмет свое, но во втором матче все поверят в Тотенхэм уже.(смех за кадром). И там опять всех побреют...
P.S... смущает немного то, что кэф на Тоттенхэм начал проседать, только что кэф был 2.55 , а стал 2.15... Что то случилось о чем я не знаю?...
А ниже фото, в заговор которого никто не верил, все смеялись и крутили у веска. Когда об этом начинали говорить.
Считаете ли вы, что Атлетико потратил достаточно много сил против Сосьедада, чтобы не успеть восстановиться? (Смех за кадром).... Конечно же это не влияет на результат. Для меня. Но для экспертов, самая везкая причина. А помните как Атлетико отлетело от Буде Глимнт за 1.25 ? Проиграв 1:2 на своем поле...
Вообще для меня показатель, как свои игры проводят в чемпионате команды перед своей игрой в лиге чемпионов. Как бы эти игры всегда выстраивают в нашем подсознании , то куда мы будет ставить на игры в лиге чемпионов, думая что мы сами так решили. Но на самом деле нас подталкивают так ставить...
Сколько раз вы уже обожглись ставя на Тоттенхэм? Сколько денег потеряли? И после всего этого, Тоттенхэм что то сможет показать? И как правило каманда показывает. Когда вы перестаете в нее верить...
Величайщий враг прячется там, где ты никогда не станешь его искать.
Какой матч унесет все экспрессы? Куда все будут ставить будучи увереным почти на 100%, что ставка зайдет? Победа Атлетико. Или я не прав? Кто то из вас подумает, что это сделает Ливерпуль. Но опять таки, именно там, где все ждут обычно этого не бывает, а Ливерпуль сегодня по моему мнению победит.
Если брать лигу чемпионов как методичку и схему по глобальному отбору денежных средств у населения, хоть немного разбирающимся в футболе. То картина получается такой:
Первый матч домашний Атлетико не побеждает, вопреки всем ожиданиям. Но, во втором матче делает для себя нужный результат. Как говориться и волки сыты (букмекерские конторы) и овцы целы (Атлетико проходит дальше).
Итог:
Мое мнение тут будет ничья но лучше подстраховаться на 2Х. Сделают интригу специально. Во втором матче Атлетико возьмет свое, но во втором матче все поверят в Тотенхэм уже.(смех за кадром). И там опять всех побреют...
P.S... смущает немного то, что кэф на Тоттенхэм начал проседать, только что кэф был 2.55 , а стал 2.15... Что то случилось о чем я не знаю?...
А ниже фото, в заговор которого никто не верил, все смеялись и крутили у веска. Когда об этом начинали говорить.
2:1
Предупреждение!
После спасения Оренбурга из зоны вылета, Зенит четко знает, что очки Краснодаром будут потеряны. Иначе питерцы бы не отдали очки. В прошлом туре все кто нужно, свои очки набрал, что кстати странно после перерыва то, обычно всегда очки терялись, но видимо многие это раскусили. Поэтому все сюрпризы пришлось перенести, дабы чтобы никто не смог разгадать схему.... Но это все риторическое повествование итак перейдем к фактам:
1. Зенит перенес чемпионство на этот год.
Мое мнение, что в этом году никто не даст Галицкому второй раз чемпионство оформить. У Зенита снят фильм, именно в этом году решили замутить эту фишку с фильмами. Так же 100 летний юбилей приурочить к победе в чемпионате, перенести ее и опять просрать? Газпром не даст.
Если Галицкий опять оформит чемпионство, он просто унизит Зенит. В любом случае Зенит будет унижен, если чемпионства не будет. В России и в Газпроме такого не потерпят, я думаю вы понимаете о чем я. Итак с этим разобрались. Я думаю никому не нужно обьяснять почему Зенит решил спасти именно Оренбург, а не другой клуб? Все и так все прекрасно понимают я думаю.
2. Найдем логическое обьяснение.
Стоит ли писать про логику, когда для Зенита складывается такая ситуацию думаю не к чему, но все же. Потом аналитики на матч тв будут надувать щеки рассказывая, что Рубин за 9 домашних матчей, которые провел в Рпл проиграл только Балтике 0-3 и Спартаку 0-2 . С Зенитом сыграл в ничью. И это по их мнению будет ключевой момент в обсуждениях почему же Краснодар потерял очки.
Итог:
Из года в год одно и тоже, после перерыва, лидеры теряют очки друг за другом, причем не только 1 и 2 место, но и 3 место тоже. В предыдущем туре все набрали свои очки, значит в этом туре должок будет возвращен...
P.S... что примечательно, в прошлом году после перерыва , Рубин встречался с Ахматом в гостях проиграл 1-2 , после встретился у себя дома со Спартаком и победил 2-1 кэфы были один в один, как сейчас с Краснодаром...
После спасения Оренбурга из зоны вылета, Зенит четко знает, что очки Краснодаром будут потеряны. Иначе питерцы бы не отдали очки. В прошлом туре все кто нужно, свои очки набрал, что кстати странно после перерыва то, обычно всегда очки терялись, но видимо многие это раскусили. Поэтому все сюрпризы пришлось перенести, дабы чтобы никто не смог разгадать схему.... Но это все риторическое повествование итак перейдем к фактам:
1. Зенит перенес чемпионство на этот год.
Мое мнение, что в этом году никто не даст Галицкому второй раз чемпионство оформить. У Зенита снят фильм, именно в этом году решили замутить эту фишку с фильмами. Так же 100 летний юбилей приурочить к победе в чемпионате, перенести ее и опять просрать? Газпром не даст.
Если Галицкий опять оформит чемпионство, он просто унизит Зенит. В любом случае Зенит будет унижен, если чемпионства не будет. В России и в Газпроме такого не потерпят, я думаю вы понимаете о чем я. Итак с этим разобрались. Я думаю никому не нужно обьяснять почему Зенит решил спасти именно Оренбург, а не другой клуб? Все и так все прекрасно понимают я думаю.
2. Найдем логическое обьяснение.
Стоит ли писать про логику, когда для Зенита складывается такая ситуацию думаю не к чему, но все же. Потом аналитики на матч тв будут надувать щеки рассказывая, что Рубин за 9 домашних матчей, которые провел в Рпл проиграл только Балтике 0-3 и Спартаку 0-2 . С Зенитом сыграл в ничью. И это по их мнению будет ключевой момент в обсуждениях почему же Краснодар потерял очки.
Итог:
Из года в год одно и тоже, после перерыва, лидеры теряют очки друг за другом, причем не только 1 и 2 место, но и 3 место тоже. В предыдущем туре все набрали свои очки, значит в этом туре должок будет возвращен...
P.S... что примечательно, в прошлом году после перерыва , Рубин встречался с Ахматом в гостях проиграл 1-2 , после встретился у себя дома со Спартаком и победил 2-1 кэфы были один в один, как сейчас с Краснодаром...
Общая статистика за
все время
- все время
- март 2026
- январь 2026
- май 2025
- март 2025
- февраль 2025
- июль 2024
- июнь 2024
- октябрь 2022
- май 2022
- апрель 2022
- март 2022
- февраль 2022
Нет данных за текущий период
-
Ставки3
-
ROI-26.0%
-
Прибыль-3.9%
-
Ср. коэф.2.22
-
Проходимость33%
-
Победы1
-
Ничьи0
-
Проигрыши2
Статистика
по месяцам
- по месяцам
- по коэффициентам
- по ROI
- по количеству выигрышей
Месяц
Прибыль(флэт)
Ставок
+
/
-
/
=
ROI
Ср.кф
Проход
Март 2026
мар 2026
-3.9%
3
1
/
2
/
0
-26.0
2.22
33%
Январь 2026
янв 2026
0.5%
2
1
/
1
/
0
4.5
2.09
50%
Май 2025
май 2025
-5.0%
1
0
/
1
/
0
-100.0
0.00
0%
Март 2025
мар 2025
4.3%
6
3
/
3
/
0
14.3
2.29
50%
Февраль 2025
фев 2025
-5.0%
1
0
/
1
/
0
-100.0
0.00
0%
Июль 2024
июл 2024
-3.7%
6
3
/
3
/
0
-12.3
1.73
50%
Июнь 2024
июн 2024
10.0%
2
2
/
0
/
0
121.8
2.23
100%
Октябрь 2022
окт 2022
-5.0%
1
0
/
1
/
0
-100.0
0.00
0%
Май 2022
май 2022
27.5%
21
13
/
7
/
1
20.8
1.96
62%
Апрель 2022
апр 2022
-1.0%
11
6
/
5
/
0
-1.8
1.82
55%
Эффективность последних
10 прогнозов
- 10 прогнозов
- 100 прогнозов
30%
выигрыши
70%
проигрыши
0%
возвраты
Прибыль по видам спорта за
все время
- все время
- март 2026
- январь 2026
- май 2025
- март 2025
- февраль 2025
- июль 2024
- июнь 2024
- октябрь 2022
- май 2022
- апрель 2022
- март 2022
- февраль 2022
Достижения antonio_bayan
Последние прогнозы
Актуальные
Рассчитанные
Прогноз : \"Black live matters\"
Сегодня состоится бой, и всем нам в лоб намекают что это \"Выставочный бой\" , шоу где две легенды бокса сойдутся в 8-ми раундовом противостоянии.
Что самое интересное это пояс, на котором будет написано и посвященно любимое сейчас фраза чернокожих в Америке \"Черные жизни важны\". То есть понимаете да? Символично получится только в том случае, если в этом поединке будет ничья, а не чтобы кто то победил. Иначе фраза BLM , потеряет свою суть. Как бы пояс говорит , что он против войны и все друг пеед другом равны. И логичнее и символичнее будет если именно этот поединок закончиться в ничью. Так скажем Мир, Дружба, Жвачка. Иначе получается два негра дерутся за эту фразу, как то не очень. ИМХО.
Я даже вижу, как Тайсон и Джонс поднимают после боя этот пояс вместе , и камера приближает именно эту фразу которая будет написана на поясе. Возможно это заблуждение но все же имеет место быть. И глупо с этим спорить.
Фактор двух легенд
Смотрите перед нами картина маслом: Две легенды которые согласились провести этот поединок, разве кто то захочет портить свое имя и провести свой последний бой побежденным? Все таки это шоу, и выставочный матч. Тем более эти деньги с матча пойдут на благотворительность, которые Тайсон получит. Матч то дружественный елки палки...
Уведомление от БК
Сегодня мне пришло уведомление от БК где было написано: \"Выбери чемпиона и поставь ставку!\" Хм, странно подумал я, а почему мне самому надо выбрать куда ставить? Обычно мне буки советуют кого поддержать ставкой... А потом дошло! А что если БК пофигу на кого я поставлю , если всеравно будет ничья?
Думайте своей головой, Господа!
![29.11 08:00 | [b]Прогноз : "Black live matters"[/b]
Сегодня состоится бой, и всем нам в лоб намекают](https://i.ytimg.com/vi/ZEVqkpRrcSM/maxresdefault.jpg)
Сегодня состоится бой, и всем нам в лоб намекают что это \"Выставочный бой\" , шоу где две легенды бокса сойдутся в 8-ми раундовом противостоянии.
Что самое интересное это пояс, на котором будет написано и посвященно любимое сейчас фраза чернокожих в Америке \"Черные жизни важны\". То есть понимаете да? Символично получится только в том случае, если в этом поединке будет ничья, а не чтобы кто то победил. Иначе фраза BLM , потеряет свою суть. Как бы пояс говорит , что он против войны и все друг пеед другом равны. И логичнее и символичнее будет если именно этот поединок закончиться в ничью. Так скажем Мир, Дружба, Жвачка. Иначе получается два негра дерутся за эту фразу, как то не очень. ИМХО.
Я даже вижу, как Тайсон и Джонс поднимают после боя этот пояс вместе , и камера приближает именно эту фразу которая будет написана на поясе. Возможно это заблуждение но все же имеет место быть. И глупо с этим спорить.
Фактор двух легенд
Смотрите перед нами картина маслом: Две легенды которые согласились провести этот поединок, разве кто то захочет портить свое имя и провести свой последний бой побежденным? Все таки это шоу, и выставочный матч. Тем более эти деньги с матча пойдут на благотворительность, которые Тайсон получит. Матч то дружественный елки палки...
Уведомление от БК
Сегодня мне пришло уведомление от БК где было написано: \"Выбери чемпиона и поставь ставку!\" Хм, странно подумал я, а почему мне самому надо выбрать куда ставить? Обычно мне буки советуют кого поддержать ставкой... А потом дошло! А что если БК пофигу на кого я поставлю , если всеравно будет ничья?
Думайте своей головой, Господа!
![29.11 08:00 | [b]Прогноз : "Black live matters"[/b]
Сегодня состоится бой, и всем нам в лоб намекают](https://i.ytimg.com/vi/ZEVqkpRrcSM/maxresdefault.jpg)
Прогноз: \"Смотришь в книгу, видишь фигу\"
Пишу специально которые так и не понимают о чем я говорю. Поднимите архивы алле! Если вчера были оба побед фаворитов , это не означает НИЧЕГО! Чтобы делать выводы по этому поводу нужно взять 100 вынесенных матчей лиги чемпионов и посмотреть как закончились игры и с каким кэфом. Но вы вместо того, чтобы сделать это, лучше будете писать всякую дичь. Чтобы что то опровергнуть судить лишь по одному двум матчам нельзя...
Закон жанра
По закону жанра, в своем большинстве случаев происходит так: Если на выезде была разгромная победа, то дома максимум идет минимальная победа. Но здесь я прибегну к разжевыванию вам того чего я собственно и пишу. Поэтому читайте внимательно и запоминайте.
3 и 4 туры Лиги чемпионов это спаренные матчи сначала дома потом в гостях так? Поэтому я специально вам выписываю как закончились такие матчи в том году именно 3 и 4 тур соответственно. Пишу те матчи кто победил свыше 2-3 мячей:
Брюгге - ПСЖ 0:5
Псж - Брюгге 1:0
Галатасарай - Реал 0:1
Реал - Галатасарай 6:0
Тоттенхэм - Црвена 5:0
Црвена - Тоттенхэм 0:4
Манчестер Сити - Аталанта 5:1
Аталанта - Манчестер Сити 1:1
Генк - Ливерпуль 1:4
Ливерпуль - Генк 2:1
Лилль - Валенсия 1:1
Валенсия - Лилль 4:1
Славия - Барселона 1:2
Барселона - Славия 0:0 (вынесенный матч)
Это не все матчи я вам выписал, но заслуживают внимания. Что мы тут видим? Из 6 матчей только в одном был такой же разгром команды. В 5 случаях из 6 команда удерживает фору +1.5, а то и не проигрывает. То есть вероятность прохода этой ставки 80%.
Да и по поводу вынесенных матчей. Кажется кто то забыл, что в том туре в вынесенном матче как раз таки Локомотив - Атлетико 1:1. И на следующий день опять был матч вынесенный Башекшехир - Манчестер Юнайтед 2:1 МЮ спекся. За смешные кэфы в районе 1.3-1.4... Но конечно же никто этого не помнит, так как не обращает на это внимание. Это отсылка к названию прогноза.
ИТОГ
Специально для админов которые захотят удалить этот прогноз. Основываясь на статистических показателях было выявлено, что в 80% случаях спаренные матчи в лиги чемпионов проходят с удержанием плюсовой форы после разгрома.
Думайте своей головой, Господа!
![25.11 20:55 | [b]Прогноз: "Смотришь в книгу, видишь фигу"[/b]
Пишу специально которые так и не](https://nashkiev.ua/assets_images/post/000/137/327/image_originals.jpg)
Пишу специально которые так и не понимают о чем я говорю. Поднимите архивы алле! Если вчера были оба побед фаворитов , это не означает НИЧЕГО! Чтобы делать выводы по этому поводу нужно взять 100 вынесенных матчей лиги чемпионов и посмотреть как закончились игры и с каким кэфом. Но вы вместо того, чтобы сделать это, лучше будете писать всякую дичь. Чтобы что то опровергнуть судить лишь по одному двум матчам нельзя...
Закон жанра
По закону жанра, в своем большинстве случаев происходит так: Если на выезде была разгромная победа, то дома максимум идет минимальная победа. Но здесь я прибегну к разжевыванию вам того чего я собственно и пишу. Поэтому читайте внимательно и запоминайте.
3 и 4 туры Лиги чемпионов это спаренные матчи сначала дома потом в гостях так? Поэтому я специально вам выписываю как закончились такие матчи в том году именно 3 и 4 тур соответственно. Пишу те матчи кто победил свыше 2-3 мячей:
Брюгге - ПСЖ 0:5
Псж - Брюгге 1:0
Галатасарай - Реал 0:1
Реал - Галатасарай 6:0
Тоттенхэм - Црвена 5:0
Црвена - Тоттенхэм 0:4
Манчестер Сити - Аталанта 5:1
Аталанта - Манчестер Сити 1:1
Генк - Ливерпуль 1:4
Ливерпуль - Генк 2:1
Лилль - Валенсия 1:1
Валенсия - Лилль 4:1
Славия - Барселона 1:2
Барселона - Славия 0:0 (вынесенный матч)
Это не все матчи я вам выписал, но заслуживают внимания. Что мы тут видим? Из 6 матчей только в одном был такой же разгром команды. В 5 случаях из 6 команда удерживает фору +1.5, а то и не проигрывает. То есть вероятность прохода этой ставки 80%.
Да и по поводу вынесенных матчей. Кажется кто то забыл, что в том туре в вынесенном матче как раз таки Локомотив - Атлетико 1:1. И на следующий день опять был матч вынесенный Башекшехир - Манчестер Юнайтед 2:1 МЮ спекся. За смешные кэфы в районе 1.3-1.4... Но конечно же никто этого не помнит, так как не обращает на это внимание. Это отсылка к названию прогноза.
ИТОГ
Специально для админов которые захотят удалить этот прогноз. Основываясь на статистических показателях было выявлено, что в 80% случаях спаренные матчи в лиги чемпионов проходят с удержанием плюсовой форы после разгрома.
Думайте своей головой, Господа!
![25.11 20:55 | [b]Прогноз: "Смотришь в книгу, видишь фигу"[/b]
Пишу специально которые так и не](https://nashkiev.ua/assets_images/post/000/137/327/image_originals.jpg)
Дата
Команды
Прогноз
БК
Счет
1:0
Как только в команду начинают верить, именно в этот момент она проигрывает
Смотрю многие сейчас поверили в Галатасарай. А после матча будут называть его просто "Сарай"... Интересно наблюдать, что после того как Галатасарай выбил Юве, почему многие начали верить в него? Опять все идет по методичке: в прошлом туре все налетали и ставили на Юве, и в итоге погорели. А теперь многие поверили в Галатасарай. И итог будет один, какой всегда.
Основная мысль:
Галатасарай уже победил недавно Ливерпуль, в групповой стадии в ЛЧ, и как правило два раза такое не повторится, да я соглашусь, что турки могут сыграть на ничью, но по моему мнению тут ничья равна процентам 15% , и 85% победа Ливерпуля. Это если смотреть по методички и схеме расстановки кэфов и психологического подталкивания к выбору данной ставки.
Плевать на составы, плевать на кондиции и на ХG, главное куда нас тянут ставить?
Совсем недавно Ливер проиграл в гостях Вулверхэмптону. После такой осечки многие будут думать , что в этот раз опасно ставить на Ливер. Разве не так? А Галатасарай вдруг превратился в гранда, который сможет создать проблемы Ливерпулю второй раз подряд ? Изза того, что выбил Юве в прошлом круге? Именно так, нас заставляют и направляют ставить суммы денег, туда куда выгодно им, и если бы реально все решала спортивная аналитика, то все бы тут давно стали миллионерами - ставя на самые популярные матчи в Европе и в Мире.
Итог:
Второй раз Галатасарай не сможет победить, а ничью я расцениваю 15% , все идет по одной и той же методичке. Галатасарай уже много сделал и свою задачу выполнил, и на этом все. Как и Буде Глимнт, в этом круге, должны вылететь.
Смотрю многие сейчас поверили в Галатасарай. А после матча будут называть его просто "Сарай"... Интересно наблюдать, что после того как Галатасарай выбил Юве, почему многие начали верить в него? Опять все идет по методичке: в прошлом туре все налетали и ставили на Юве, и в итоге погорели. А теперь многие поверили в Галатасарай. И итог будет один, какой всегда.
Основная мысль:
Галатасарай уже победил недавно Ливерпуль, в групповой стадии в ЛЧ, и как правило два раза такое не повторится, да я соглашусь, что турки могут сыграть на ничью, но по моему мнению тут ничья равна процентам 15% , и 85% победа Ливерпуля. Это если смотреть по методички и схеме расстановки кэфов и психологического подталкивания к выбору данной ставки.
Плевать на составы, плевать на кондиции и на ХG, главное куда нас тянут ставить?
Совсем недавно Ливер проиграл в гостях Вулверхэмптону. После такой осечки многие будут думать , что в этот раз опасно ставить на Ливер. Разве не так? А Галатасарай вдруг превратился в гранда, который сможет создать проблемы Ливерпулю второй раз подряд ? Изза того, что выбил Юве в прошлом круге? Именно так, нас заставляют и направляют ставить суммы денег, туда куда выгодно им, и если бы реально все решала спортивная аналитика, то все бы тут давно стали миллионерами - ставя на самые популярные матчи в Европе и в Мире.
Итог:
Второй раз Галатасарай не сможет победить, а ничью я расцениваю 15% , все идет по одной и той же методичке. Галатасарай уже много сделал и свою задачу выполнил, и на этом все. Как и Буде Глимнт, в этом круге, должны вылететь.
10 мар
23:00
Атлетико Мадрид - Тоттенхэм Хотспур
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф. 1/8 финала. Первые матчи
5:2
Ловушка или подарок?
Считаете ли вы, что Атлетико потратил достаточно много сил против Сосьедада, чтобы не успеть восстановиться? (Смех за кадром).... Конечно же это не влияет на результат. Для меня. Но для экспертов, самая везкая причина. А помните как Атлетико отлетело от Буде Глимнт за 1.25 ? Проиграв 1:2 на своем поле...
Вообще для меня показатель, как свои игры проводят в чемпионате команды перед своей игрой в лиге чемпионов. Как бы эти игры всегда выстраивают в нашем подсознании , то куда мы будет ставить на игры в лиге чемпионов, думая что мы сами так решили. Но на самом деле нас подталкивают так ставить...
Сколько раз вы уже обожглись ставя на Тоттенхэм? Сколько денег потеряли? И после всего этого, Тоттенхэм что то сможет показать? И как правило каманда показывает. Когда вы перестаете в нее верить...
Величайщий враг прячется там, где ты никогда не станешь его искать.
Какой матч унесет все экспрессы? Куда все будут ставить будучи увереным почти на 100%, что ставка зайдет? Победа Атлетико. Или я не прав? Кто то из вас подумает, что это сделает Ливерпуль. Но опять таки, именно там, где все ждут обычно этого не бывает, а Ливерпуль сегодня по моему мнению победит.
Если брать лигу чемпионов как методичку и схему по глобальному отбору денежных средств у населения, хоть немного разбирающимся в футболе. То картина получается такой:
Первый матч домашний Атлетико не побеждает, вопреки всем ожиданиям. Но, во втором матче делает для себя нужный результат. Как говориться и волки сыты (букмекерские конторы) и овцы целы (Атлетико проходит дальше).
Итог:
Мое мнение тут будет ничья но лучше подстраховаться на 2Х. Сделают интригу специально. Во втором матче Атлетико возьмет свое, но во втором матче все поверят в Тотенхэм уже.(смех за кадром). И там опять всех побреют...
P.S... смущает немного то, что кэф на Тоттенхэм начал проседать, только что кэф был 2.55 , а стал 2.15... Что то случилось о чем я не знаю?...
А ниже фото, в заговор которого никто не верил, все смеялись и крутили у веска. Когда об этом начинали говорить.
Считаете ли вы, что Атлетико потратил достаточно много сил против Сосьедада, чтобы не успеть восстановиться? (Смех за кадром).... Конечно же это не влияет на результат. Для меня. Но для экспертов, самая везкая причина. А помните как Атлетико отлетело от Буде Глимнт за 1.25 ? Проиграв 1:2 на своем поле...
Вообще для меня показатель, как свои игры проводят в чемпионате команды перед своей игрой в лиге чемпионов. Как бы эти игры всегда выстраивают в нашем подсознании , то куда мы будет ставить на игры в лиге чемпионов, думая что мы сами так решили. Но на самом деле нас подталкивают так ставить...
Сколько раз вы уже обожглись ставя на Тоттенхэм? Сколько денег потеряли? И после всего этого, Тоттенхэм что то сможет показать? И как правило каманда показывает. Когда вы перестаете в нее верить...
Величайщий враг прячется там, где ты никогда не станешь его искать.
Какой матч унесет все экспрессы? Куда все будут ставить будучи увереным почти на 100%, что ставка зайдет? Победа Атлетико. Или я не прав? Кто то из вас подумает, что это сделает Ливерпуль. Но опять таки, именно там, где все ждут обычно этого не бывает, а Ливерпуль сегодня по моему мнению победит.
Если брать лигу чемпионов как методичку и схему по глобальному отбору денежных средств у населения, хоть немного разбирающимся в футболе. То картина получается такой:
Первый матч домашний Атлетико не побеждает, вопреки всем ожиданиям. Но, во втором матче делает для себя нужный результат. Как говориться и волки сыты (букмекерские конторы) и овцы целы (Атлетико проходит дальше).
Итог:
Мое мнение тут будет ничья но лучше подстраховаться на 2Х. Сделают интригу специально. Во втором матче Атлетико возьмет свое, но во втором матче все поверят в Тотенхэм уже.(смех за кадром). И там опять всех побреют...
P.S... смущает немного то, что кэф на Тоттенхэм начал проседать, только что кэф был 2.55 , а стал 2.15... Что то случилось о чем я не знаю?...
А ниже фото, в заговор которого никто не верил, все смеялись и крутили у веска. Когда об этом начинали говорить.
2:1
Предупреждение!
После спасения Оренбурга из зоны вылета, Зенит четко знает, что очки Краснодаром будут потеряны. Иначе питерцы бы не отдали очки. В прошлом туре все кто нужно, свои очки набрал, что кстати странно после перерыва то, обычно всегда очки терялись, но видимо многие это раскусили. Поэтому все сюрпризы пришлось перенести, дабы чтобы никто не смог разгадать схему.... Но это все риторическое повествование итак перейдем к фактам:
1. Зенит перенес чемпионство на этот год.
Мое мнение, что в этом году никто не даст Галицкому второй раз чемпионство оформить. У Зенита снят фильм, именно в этом году решили замутить эту фишку с фильмами. Так же 100 летний юбилей приурочить к победе в чемпионате, перенести ее и опять просрать? Газпром не даст.
Если Галицкий опять оформит чемпионство, он просто унизит Зенит. В любом случае Зенит будет унижен, если чемпионства не будет. В России и в Газпроме такого не потерпят, я думаю вы понимаете о чем я. Итак с этим разобрались. Я думаю никому не нужно обьяснять почему Зенит решил спасти именно Оренбург, а не другой клуб? Все и так все прекрасно понимают я думаю.
2. Найдем логическое обьяснение.
Стоит ли писать про логику, когда для Зенита складывается такая ситуацию думаю не к чему, но все же. Потом аналитики на матч тв будут надувать щеки рассказывая, что Рубин за 9 домашних матчей, которые провел в Рпл проиграл только Балтике 0-3 и Спартаку 0-2 . С Зенитом сыграл в ничью. И это по их мнению будет ключевой момент в обсуждениях почему же Краснодар потерял очки.
Итог:
Из года в год одно и тоже, после перерыва, лидеры теряют очки друг за другом, причем не только 1 и 2 место, но и 3 место тоже. В предыдущем туре все набрали свои очки, значит в этом туре должок будет возвращен...
P.S... что примечательно, в прошлом году после перерыва , Рубин встречался с Ахматом в гостях проиграл 1-2 , после встретился у себя дома со Спартаком и победил 2-1 кэфы были один в один, как сейчас с Краснодаром...
После спасения Оренбурга из зоны вылета, Зенит четко знает, что очки Краснодаром будут потеряны. Иначе питерцы бы не отдали очки. В прошлом туре все кто нужно, свои очки набрал, что кстати странно после перерыва то, обычно всегда очки терялись, но видимо многие это раскусили. Поэтому все сюрпризы пришлось перенести, дабы чтобы никто не смог разгадать схему.... Но это все риторическое повествование итак перейдем к фактам:
1. Зенит перенес чемпионство на этот год.
Мое мнение, что в этом году никто не даст Галицкому второй раз чемпионство оформить. У Зенита снят фильм, именно в этом году решили замутить эту фишку с фильмами. Так же 100 летний юбилей приурочить к победе в чемпионате, перенести ее и опять просрать? Газпром не даст.
Если Галицкий опять оформит чемпионство, он просто унизит Зенит. В любом случае Зенит будет унижен, если чемпионства не будет. В России и в Газпроме такого не потерпят, я думаю вы понимаете о чем я. Итак с этим разобрались. Я думаю никому не нужно обьяснять почему Зенит решил спасти именно Оренбург, а не другой клуб? Все и так все прекрасно понимают я думаю.
2. Найдем логическое обьяснение.
Стоит ли писать про логику, когда для Зенита складывается такая ситуацию думаю не к чему, но все же. Потом аналитики на матч тв будут надувать щеки рассказывая, что Рубин за 9 домашних матчей, которые провел в Рпл проиграл только Балтике 0-3 и Спартаку 0-2 . С Зенитом сыграл в ничью. И это по их мнению будет ключевой момент в обсуждениях почему же Краснодар потерял очки.
Итог:
Из года в год одно и тоже, после перерыва, лидеры теряют очки друг за другом, причем не только 1 и 2 место, но и 3 место тоже. В предыдущем туре все набрали свои очки, значит в этом туре должок будет возвращен...
P.S... что примечательно, в прошлом году после перерыва , Рубин встречался с Ахматом в гостях проиграл 1-2 , после встретился у себя дома со Спартаком и победил 2-1 кэфы были один в один, как сейчас с Краснодаром...
4:0
Слишком очевидная ставка на победу Спартака, значит нужно смотреть в обратку?
Мое мнение здесь, что Ска сегодня победит в матче, но лучше подстраховаться...
Все факторы для меня, которые этот сайт может не пропустить...
Я не буду писать про форму, про броски и бла бла бла, потому что пишу здесь, свое личное мнение, и считаю данное описание таким же прогнозом. Итак к факторам:
Даже болельщики Ска уже разочаровались в команде и не верят в сегодняшний успех питерцев, а когда такое случается в 90% случаях команда приподносит не жданный сюрприз.
Фактор предудыщий : три из трех матчей Спартак уже победил, сегодня последний четвертый матч между этими командами в сезоне, и вы хотите сказать , что все 4 матча питерцы отдадут? Сомневаюсь.
Так же хочу отметить сюда фактор последней победы Спартака над Ладой 6:2 дома, а Ска последнюю выездную игру проиграло 0:6... Слишком много факторов за ставку на Спартак, это и пугает. И давайте добавим сюда 5 поражений в ряд у СКа, но в этом сезоне больше пяти поражений в ряд у СКА еще не было... Сегодня Ска будет делать негативные рекорды? Сомневаюсь.
И еще кое что
Этот матч сегодня идет как \"Матч дня\" будут показывать по Матч Тв, КХЛ нужно, чтобы этот матч увидело как много зрителей... Пятница вечер, все после работы будут смотреть этот матч, где на Спартак будет нагружено неимоверное количество денег, в то время как на СКА даже болельщики побоятся поставить, а если поставят, то маленькую сумму...
P.S.... Леонид Тамбиев появится на тренерском мостике СКА уже в сегодняшнем матче против «Спартака». А что это значит? Это значит, что питерцы приехали за очками...
Думайте своей головой, Господа!
Мое мнение здесь, что Ска сегодня победит в матче, но лучше подстраховаться...
Все факторы для меня, которые этот сайт может не пропустить...
Я не буду писать про форму, про броски и бла бла бла, потому что пишу здесь, свое личное мнение, и считаю данное описание таким же прогнозом. Итак к факторам:
Даже болельщики Ска уже разочаровались в команде и не верят в сегодняшний успех питерцев, а когда такое случается в 90% случаях команда приподносит не жданный сюрприз.
Фактор предудыщий : три из трех матчей Спартак уже победил, сегодня последний четвертый матч между этими командами в сезоне, и вы хотите сказать , что все 4 матча питерцы отдадут? Сомневаюсь.
Так же хочу отметить сюда фактор последней победы Спартака над Ладой 6:2 дома, а Ска последнюю выездную игру проиграло 0:6... Слишком много факторов за ставку на Спартак, это и пугает. И давайте добавим сюда 5 поражений в ряд у СКа, но в этом сезоне больше пяти поражений в ряд у СКА еще не было... Сегодня Ска будет делать негативные рекорды? Сомневаюсь.
И еще кое что
Этот матч сегодня идет как \"Матч дня\" будут показывать по Матч Тв, КХЛ нужно, чтобы этот матч увидело как много зрителей... Пятница вечер, все после работы будут смотреть этот матч, где на Спартак будет нагружено неимоверное количество денег, в то время как на СКА даже болельщики побоятся поставить, а если поставят, то маленькую сумму...
P.S.... Леонид Тамбиев появится на тренерском мостике СКА уже в сегодняшнем матче против «Спартака». А что это значит? Это значит, что питерцы приехали за очками...
Думайте своей головой, Господа!
[img]https://vk.ru/photo-36790435_457322250?access_key=a835935b60a2327782[/img]
2:2
Все гениальное - просто?
Несколькими днями ранее...
Наполи - Верона кэф 1.33 на победу первых... Все нагружали на Наполи добавляли их в экспресс и т.п... Каждый был уверен, что Наполи победит, ноль сомнений, ставка сыграет 100% и так далее... Так же в этот день Интер играл в гостях, но позже чем Наполи по времени. Для меня это был момент Х, тот кто облажается за маленький кэф, сделает специально, ну или вы это называете НЕДООЦЕНКА СОПЕРНИКА (смех за кадром).
А итог таков : Наполи играет вничью с Вероной 2:2 , а Интер в гостях обыгрывает своего соперника (тоже за маленький кэф). К чему это все ведет? А к тому, что следующий матч будет ИНТЕР - НАПОЛИ, в котором на Наполи думаю теперь никто ставить не будет, не так ли? Или я ошибаюсь?
Реальность...
Система букмекеров бигмаркетов построена таким образом, что на самых популярных матчах, если вы и будете ставить против логичного исхода в обратку, то маленькие суммы, это психология и против нее не попрешь, так устроен человек (именно поэтому большинство в минусе в долгосроке).
Поэтому, недобор очков должен быть компенсирован как минимум ничьей в этом матче...
Итог:
Итак для того, чтобы прогноз пропустили скажу по другому: Наполи, сохранил силы с Вероной, пропустил сначала 2 мяча изза недооценки соперника, а потом собрался и сравнял счет, но не более... Почему? Это риторический вопрос, на ответ которого, все равно никто всерьез не поверит... Потому что даже я раньше с пеной у рта доказывал, что это не так... Пока мне не открыли глаза, и я не начал наблюдать спорт именно с этой стороны, стороны когда большое количество людей ставят одну и туже ставку на самый популярный матч, и лишь 2 матча из 10 выстреливает положительно, и выстраивается очередь за выплатой в кассу... (не путайте говорить и писать в прогнозах, и ставить реальные деньги на ставки, это разные вещи...)
P.S...
Последний матч игрового дня воскресенье, нулевая фора на Интер 1.3 , куда вы миллион долларов поставили бы? Неужели на Наполи...
Думайте своей головой, Господа!
Несколькими днями ранее...
Наполи - Верона кэф 1.33 на победу первых... Все нагружали на Наполи добавляли их в экспресс и т.п... Каждый был уверен, что Наполи победит, ноль сомнений, ставка сыграет 100% и так далее... Так же в этот день Интер играл в гостях, но позже чем Наполи по времени. Для меня это был момент Х, тот кто облажается за маленький кэф, сделает специально, ну или вы это называете НЕДООЦЕНКА СОПЕРНИКА (смех за кадром).
А итог таков : Наполи играет вничью с Вероной 2:2 , а Интер в гостях обыгрывает своего соперника (тоже за маленький кэф). К чему это все ведет? А к тому, что следующий матч будет ИНТЕР - НАПОЛИ, в котором на Наполи думаю теперь никто ставить не будет, не так ли? Или я ошибаюсь?
Реальность...
Система букмекеров бигмаркетов построена таким образом, что на самых популярных матчах, если вы и будете ставить против логичного исхода в обратку, то маленькие суммы, это психология и против нее не попрешь, так устроен человек (именно поэтому большинство в минусе в долгосроке).
Поэтому, недобор очков должен быть компенсирован как минимум ничьей в этом матче...
Итог:
Итак для того, чтобы прогноз пропустили скажу по другому: Наполи, сохранил силы с Вероной, пропустил сначала 2 мяча изза недооценки соперника, а потом собрался и сравнял счет, но не более... Почему? Это риторический вопрос, на ответ которого, все равно никто всерьез не поверит... Потому что даже я раньше с пеной у рта доказывал, что это не так... Пока мне не открыли глаза, и я не начал наблюдать спорт именно с этой стороны, стороны когда большое количество людей ставят одну и туже ставку на самый популярный матч, и лишь 2 матча из 10 выстреливает положительно, и выстраивается очередь за выплатой в кассу... (не путайте говорить и писать в прогнозах, и ставить реальные деньги на ставки, это разные вещи...)
P.S...
Последний матч игрового дня воскресенье, нулевая фора на Интер 1.3 , куда вы миллион долларов поставили бы? Неужели на Наполи...
Думайте своей головой, Господа!
4:2
Пора? Или еще нет?
Скажу честно, из раза в раз мне интересно наблюдать, что всякая очевидная ставка очень легко заходит. Это я сейчас про тотал больше. И каждый раз задаю себе вопрос - "Слишком много тоталов больше!!! Почему все так легко!" Но если посмотреть чуть дальше носа, то можно все увидеть...
Из года в год в НХЛ, да как и везде впринципе, очевидные вещи должны заходить, иначе никто не будет ставить, но все эти заработанные денежки нужно вернуть обратно. И какая у нас картина вырисовывается? Как забрать то, что уже заработали на тотале больше в 1/8 финала кубка Стенли???
И вот ответ: ВЕСЬ ТОТАЛ МЕНЬШЕ БУДЕТ В 1/2 финала. А если быть точнее то в 1/2 финала кубка Стенли тотал больше случается лишь в 20-30% ... Проверьте сами.
Таким образом получается интересная вещь: Игроки ставившие на тотал меньше в начале кубка разорятся, и тогда как раз в 1/2 финала, можно будет уже у большевиков отобрать все, что заработано раньше. Ведь согласитесь, именно так и бывает? Прет прет прет, а потом бац и все слилось даже больше. А все потому, что меняется система. И у меньшевиков и у большевиков, в конечном счете будет пусто (смех за кадром)...
Касаемо прогноза
То , что описано выше можете легко проверить сами, вопрос лишь в том, что никто не берет это за основу. И самое главное, что пройдет время, и система поменяется, меньше будет в начале кубка, и тотал больше будет в конце. Потому что не может быть так, чтобы систему разоблачили, поэтому она должна менятся, но алгоритм понятен
Итак все таки теперь к прогнозу по существу:
Тут все просто - 3:3 в серии и либо тут очередной тотал больше, либо Даллас уйдет в оборону и будет аккуратен, потому что в начале серии Звездочек похоронили заранее. И тут будет аккуратная игра Андердога и Фаворита. Когда гости идут фаворитами в заключительной игре плей офф , не все так однозначно будет. Да это не полуфинал и не финал, чтоб осторожничать, но все же. По моему закону жанру, тут будет сегодня бритва, и бритва с очевидными вещами. А это у нас голы.
Итог
Последний матч в серии, где цена ошибки для Далласа очень высока, но также и ошибаться не захотят и Колорадо. Но основной мой аргумент - это слишком много матчей подряд уже тотал больше заходит, пора сделать меньше 5 шайб.
P.S... но если вдруг и сдесь будет тотал больше, то готовьтесь к великой бритве большевиков, которая случится очень скоро.
Думайте своей головой, Господа!
Скажу честно, из раза в раз мне интересно наблюдать, что всякая очевидная ставка очень легко заходит. Это я сейчас про тотал больше. И каждый раз задаю себе вопрос - "Слишком много тоталов больше!!! Почему все так легко!" Но если посмотреть чуть дальше носа, то можно все увидеть...
Из года в год в НХЛ, да как и везде впринципе, очевидные вещи должны заходить, иначе никто не будет ставить, но все эти заработанные денежки нужно вернуть обратно. И какая у нас картина вырисовывается? Как забрать то, что уже заработали на тотале больше в 1/8 финала кубка Стенли???
И вот ответ: ВЕСЬ ТОТАЛ МЕНЬШЕ БУДЕТ В 1/2 финала. А если быть точнее то в 1/2 финала кубка Стенли тотал больше случается лишь в 20-30% ... Проверьте сами.
Таким образом получается интересная вещь: Игроки ставившие на тотал меньше в начале кубка разорятся, и тогда как раз в 1/2 финала, можно будет уже у большевиков отобрать все, что заработано раньше. Ведь согласитесь, именно так и бывает? Прет прет прет, а потом бац и все слилось даже больше. А все потому, что меняется система. И у меньшевиков и у большевиков, в конечном счете будет пусто (смех за кадром)...
Касаемо прогноза
То , что описано выше можете легко проверить сами, вопрос лишь в том, что никто не берет это за основу. И самое главное, что пройдет время, и система поменяется, меньше будет в начале кубка, и тотал больше будет в конце. Потому что не может быть так, чтобы систему разоблачили, поэтому она должна менятся, но алгоритм понятен
Итак все таки теперь к прогнозу по существу:
Тут все просто - 3:3 в серии и либо тут очередной тотал больше, либо Даллас уйдет в оборону и будет аккуратен, потому что в начале серии Звездочек похоронили заранее. И тут будет аккуратная игра Андердога и Фаворита. Когда гости идут фаворитами в заключительной игре плей офф , не все так однозначно будет. Да это не полуфинал и не финал, чтоб осторожничать, но все же. По моему закону жанру, тут будет сегодня бритва, и бритва с очевидными вещами. А это у нас голы.
Итог
Последний матч в серии, где цена ошибки для Далласа очень высока, но также и ошибаться не захотят и Колорадо. Но основной мой аргумент - это слишком много матчей подряд уже тотал больше заходит, пора сделать меньше 5 шайб.
P.S... но если вдруг и сдесь будет тотал больше, то готовьтесь к великой бритве большевиков, которая случится очень скоро.
Думайте своей головой, Господа!
4:2
Из каждого утюга...
Перед этим матчем, начались разговоры, что Минск попадет уже в финал кубка Гагарина... Все эксперты начали говорить какой же Минск сильный клуб. Хотя после победы на СКа , многие пророчили поражение с кунь лунем, но нет 6:2 , а потом Лада 4:2 , а сейчас ни у кого нет сомнений совершенно, особенно у аналитиков, которым разрешают высказывать свои "экспертные" мнения по ТВ...
Еще интересен тот факт, что люди которые продают свои прогнозы, пытаются заманить к себе дав этот бесплатный прогноз на победу Минска... Обычно, когда вот такие вещи происходят, то случается обратка, это всего лишь мои наблюдения. Ничего личного.
Да и вообще, вынесенный матч в воскресенье с таким маленьким кэфом на победу Минска, когда последний раз проходил то? Один матч, где будет понаставленно такое количество огромных сумм, на победу Минска... Все это так легко отдать? Сомневаюсь.
Итог:
Я могу согласиться, что ВОЗМОЖНО победа Минска и случиться, то после основного времени.
Думайте своей головой, Господа!
Перед этим матчем, начались разговоры, что Минск попадет уже в финал кубка Гагарина... Все эксперты начали говорить какой же Минск сильный клуб. Хотя после победы на СКа , многие пророчили поражение с кунь лунем, но нет 6:2 , а потом Лада 4:2 , а сейчас ни у кого нет сомнений совершенно, особенно у аналитиков, которым разрешают высказывать свои "экспертные" мнения по ТВ...
Еще интересен тот факт, что люди которые продают свои прогнозы, пытаются заманить к себе дав этот бесплатный прогноз на победу Минска... Обычно, когда вот такие вещи происходят, то случается обратка, это всего лишь мои наблюдения. Ничего личного.
Да и вообще, вынесенный матч в воскресенье с таким маленьким кэфом на победу Минска, когда последний раз проходил то? Один матч, где будет понаставленно такое количество огромных сумм, на победу Минска... Все это так легко отдать? Сомневаюсь.
Итог:
Я могу согласиться, что ВОЗМОЖНО победа Минска и случиться, то после основного времени.
Думайте своей головой, Господа!
05 мар
23:00
Бенфика - Барселона
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. Плей-офф. 1/8 финала. Первые матчи
0:1
Смею предположить, что Барса может и проиграть...
Сегодня по идее должна зайти победа андердога за больший кэф. И скорее всего именно победа андердога, где никто этого не ждет. А это у нас победа Бенфики. Возможно португальцы и не смогут одолеть Барсу, а сыграют вничью, но какое то шоу устроит точно... Это лишь мое мнение.
Итак, что же не так с этим матчем? Последняя победа Барсы , где она отыгралась проигрывая по ходу в два мяча, забив сразу три мяча за 18 минут до конца матча. Очень не плохо было не спорю. Спектакль был знатный.
А что же сегодня запланировали для нас, проигрыш в один мяч Барсы? И дальнейщая интрига?
Примечательно, что Барса проигрывала последний раз в гостях 12 матчей назад. Именно в гостях и кому же? Реалу сосьедаду со счетом 1:0 , и вот за это была месть 4:0 перед этим матчем. Такое ощущение, чтобы перед этим матчем никто даже не подвергся сомнению в победе Барсы над Бенфикой.
Мое мнение, что Барсу слишком переоценивают, либо специально заманивают кэфом, чтобы не было лишних вопросов если бы на барсу был кэф повыше.
Да и вообще, после такого проигрыша, когда Бенфика ведя в два мяча в итоге проиграла Барсе, сегодня опять проиграет? На своем поле, в таком важном матче? Ну такое себе, скажу я вам.
Думайте своей головой, Господа!
Сегодня по идее должна зайти победа андердога за больший кэф. И скорее всего именно победа андердога, где никто этого не ждет. А это у нас победа Бенфики. Возможно португальцы и не смогут одолеть Барсу, а сыграют вничью, но какое то шоу устроит точно... Это лишь мое мнение.
Итак, что же не так с этим матчем? Последняя победа Барсы , где она отыгралась проигрывая по ходу в два мяча, забив сразу три мяча за 18 минут до конца матча. Очень не плохо было не спорю. Спектакль был знатный.
А что же сегодня запланировали для нас, проигрыш в один мяч Барсы? И дальнейщая интрига?
Примечательно, что Барса проигрывала последний раз в гостях 12 матчей назад. Именно в гостях и кому же? Реалу сосьедаду со счетом 1:0 , и вот за это была месть 4:0 перед этим матчем. Такое ощущение, чтобы перед этим матчем никто даже не подвергся сомнению в победе Барсы над Бенфикой.
Мое мнение, что Барсу слишком переоценивают, либо специально заманивают кэфом, чтобы не было лишних вопросов если бы на барсу был кэф повыше.
Да и вообще, после такого проигрыша, когда Бенфика ведя в два мяча в итоге проиграла Барсе, сегодня опять проиграет? На своем поле, в таком важном матче? Ну такое себе, скажу я вам.
Думайте своей головой, Господа!
0-1
Смысл БК: Вчера дали, сегодня забрали
Сегодня все ждут тотал больше от этого матча, если честно я думал средний тотал будет 2.5 , а тут 3.5... Перебор явный.
Не нужно брать во внимание прошлый матч как мне кажется, то был групповой этап, а сейчас каждый гол на вес золота, тем более с Барселоной. Поставят автобус , уйдут в защиту... и так далее...
Интересно смотреть за ставками, как все уверены, что сегодня победа Барсы через тотал больше случиться. Мое мнение , что победа Барсы под большим вопросом, могут и проиграть не удивлюсь. Но об этом чуть попозже возможно напишу. А точнее практически перед матчем, нужно дождаться как сыграет Интер...
Итак:
Интересно получилось с Реал сосьедадом, где после красной тут же Барса накидала пару голов в первом буквально за 5 минут, и во втором парочку так же за 5 минут, и все это в гостях. Не подозрительно ничего?
Мое ощущение, что уж слишком подводят всех к тому, что сегодня барса победит, и будет тотал больше. Не удивлюсь даже тому, что Бенфика сегодня получит красную, а Барса так и не забьет...
Лига чемпионов, такая же спланированная заранее лига, как и РПЛ, уже известен чемпион , дяди сверху уже все решили давным давно и разыгрывают для нас спектакль, психологически играя прошедшеми играми, заставляя нас ставить именно туда, чтобы забрать у нас намного больше. Но мы думаем , что это именно мы принимаем решения... Но и не забывая прикармливать, чтобы никто ничего не заподозрил.
Итог:
Сегодня будет бритва на тотал больше, и скорее всего на победу Барсы. И всему виной предыдущая игра, которая закончилась 4:5 в пользу Барсы в гостях... Это заблуждение, как я думаю. Забьют максимум один гол и будут держать счет.
Думайте своей головой, Господа!
Сегодня все ждут тотал больше от этого матча, если честно я думал средний тотал будет 2.5 , а тут 3.5... Перебор явный.
Не нужно брать во внимание прошлый матч как мне кажется, то был групповой этап, а сейчас каждый гол на вес золота, тем более с Барселоной. Поставят автобус , уйдут в защиту... и так далее...
Интересно смотреть за ставками, как все уверены, что сегодня победа Барсы через тотал больше случиться. Мое мнение , что победа Барсы под большим вопросом, могут и проиграть не удивлюсь. Но об этом чуть попозже возможно напишу. А точнее практически перед матчем, нужно дождаться как сыграет Интер...
Итак:
Интересно получилось с Реал сосьедадом, где после красной тут же Барса накидала пару голов в первом буквально за 5 минут, и во втором парочку так же за 5 минут, и все это в гостях. Не подозрительно ничего?
Мое ощущение, что уж слишком подводят всех к тому, что сегодня барса победит, и будет тотал больше. Не удивлюсь даже тому, что Бенфика сегодня получит красную, а Барса так и не забьет...
Лига чемпионов, такая же спланированная заранее лига, как и РПЛ, уже известен чемпион , дяди сверху уже все решили давным давно и разыгрывают для нас спектакль, психологически играя прошедшеми играми, заставляя нас ставить именно туда, чтобы забрать у нас намного больше. Но мы думаем , что это именно мы принимаем решения... Но и не забывая прикармливать, чтобы никто ничего не заподозрил.
Итог:
Сегодня будет бритва на тотал больше, и скорее всего на победу Барсы. И всему виной предыдущая игра, которая закончилась 4:5 в пользу Барсы в гостях... Это заблуждение, как я думаю. Забьют максимум один гол и будут держать счет.
Думайте своей головой, Господа!
2-0
За всю историю не было такого...
Неужели именно сегодня прервется этот тренд? Раз такое дело нужно проверить...
Итак о чем это я. Давайте взглянем на двух матчевые противостоянии этих команд в чемпионате, кубковые не берем, только матчи чемпионата. И что мы там увидем? А именно : ЮВЕНТУС НИ РАЗУ НЕ ВЫИГРЫВАЛ ОБА ОЧНЫХ МАТЧЕЙ С ФОРОЙ - МИНУС ПОЛТОРА!
А картина сейчас как раз такая, что прошлый матч в гостях Ювентус победил 0:3 , а сегодня по этому тренду, который длится несколько десятков лет Ювентус, максимум что светит Юве то это победа в один мяч, а так может и проиграть даже, (смех за кадром)...
В общем и целом, ничего не придумывая, и следуя тренду двух очных противостояний, беру фору плюс полтора. Нельзя исключать тот факт, что сегодня может быть даже победа Вероны или ничья судя по тренду.
P.S... конечно будет смешно, если именно сегодня за несколько десятков лет Юве решит нарушить этот тренд.
Неужели именно сегодня прервется этот тренд? Раз такое дело нужно проверить...
Итак о чем это я. Давайте взглянем на двух матчевые противостоянии этих команд в чемпионате, кубковые не берем, только матчи чемпионата. И что мы там увидем? А именно : ЮВЕНТУС НИ РАЗУ НЕ ВЫИГРЫВАЛ ОБА ОЧНЫХ МАТЧЕЙ С ФОРОЙ - МИНУС ПОЛТОРА!
А картина сейчас как раз такая, что прошлый матч в гостях Ювентус победил 0:3 , а сегодня по этому тренду, который длится несколько десятков лет Ювентус, максимум что светит Юве то это победа в один мяч, а так может и проиграть даже, (смех за кадром)...
В общем и целом, ничего не придумывая, и следуя тренду двух очных противостояний, беру фору плюс полтора. Нельзя исключать тот факт, что сегодня может быть даже победа Вероны или ничья судя по тренду.
P.S... конечно будет смешно, если именно сегодня за несколько десятков лет Юве решит нарушить этот тренд.
Общая статистика за
все время
- все время
- март 2026
- январь 2026
- май 2025
- март 2025
- февраль 2025
- июль 2024
- июнь 2024
- октябрь 2022
- май 2022
- апрель 2022
- март 2022
- февраль 2022
Нет данных за текущий период
-
Ставки3
-
ROI-26.0%
-
Прибыль-3.9%
-
Ср. коэф.2.22
-
Проходимость33%
-
Победы1
-
Ничьи0
-
Проигрыши2
Статистика
по месяцам
- по месяцам
- по коэффициентам
- по ROI
- по количеству выигрышей
Месяц
Прибыль(флэт)
Ставок
+
/
-
/
=
ROI
Ср.кф
Проход
Март 2026
мар 2026
-3.9%
3
1
/
2
/
0
-26.0
2.22
33%
Январь 2026
янв 2026
0.5%
2
1
/
1
/
0
4.5
2.09
50%
Май 2025
май 2025
-5.0%
1
0
/
1
/
0
-100.0
0.00
0%
Март 2025
мар 2025
4.3%
6
3
/
3
/
0
14.3
2.29
50%
Февраль 2025
фев 2025
-5.0%
1
0
/
1
/
0
-100.0
0.00
0%
Июль 2024
июл 2024
-3.7%
6
3
/
3
/
0
-12.3
1.73
50%
Июнь 2024
июн 2024
10.0%
2
2
/
0
/
0
121.8
2.23
100%
Октябрь 2022
окт 2022
-5.0%
1
0
/
1
/
0
-100.0
0.00
0%
Май 2022
май 2022
27.5%
21
13
/
7
/
1
20.8
1.96
62%
Апрель 2022
апр 2022
-1.0%
11
6
/
5
/
0
-1.8
1.82
55%
Эффективность последних
10 прогнозов
- 10 прогнозов
- 100 прогнозов
30%
выигрыши
70%
проигрыши
0%
возвраты
Прибыль по видам спорта за
все время
- все время
- март 2026
- январь 2026
- май 2025
- март 2025
- февраль 2025
- июль 2024
- июнь 2024
- октябрь 2022
- май 2022
- апрель 2022
- март 2022
- февраль 2022
Турниры
Актуальные
Завершенные
У прогнозиста нет актуальных турниров
У прогнозиста нет завершенных турниров
1 место
0 раз
2-10 место
0 раз
11-50 место
0 раз
Кол-во турниров
0
Комментарии
Читать прогнозы Антохи одно удовольствие.





