Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Как зарабатывать на спортивных ставках? Мнение гандикапера

Содержание

Клиенты букмекерских контор постоянно ищут новые стратегии для выигрыша на ставках. Перепробовал различные варианты и пришел к выводу – дело не только в схемах. Игрокам важно разбираться в спорте. Для извлечения прибыли нужны знания и опыт.

Рекомендую новичкам тренироваться на виртуальном счете. Когда начинающий игрок видит новую стратегию и применяет схему без анализа, то вместо выигрыша несет финансовые убытки. При описании тактики гандикаперы часто упускают важные детали. Пользователи изучают нюансы в процессе игры.

Ставки – область бесконечных открытий. Новички предпринимают попытки быстро увеличить банкролл в 2–3 раза. Для получения выигрыша в 100% от банка хватит 1 пари. Но тактика ставок ва-банк приводит к финансовому краху. Опытные игроки не поддаются сиюминутному искушению и постепенно увеличивают банк по стратегии.

Извлечение 1600% чистой прибыли за месяц – сложная, но выполнимая задача. Среднестатистический игрок часто увеличивает банк, но из-за алчности и поспешности теряет часть денег или всю сумму. Для заработка на ставках нужны сила воли, терпение, дисциплина и умение остановиться.

Если клиент букмекерской конторы ежедневно делает прирост к банку в 10%, то через месяц получит чистую прибыль в 1600%. Если игрок увеличивает банкролл на 25% в день, то за месяц способен превратить 4 руб. в 4 000 руб. Главное – терпение, выдержка и четкое соблюдение инструкции.

Как заработать на ставках на спорт

Схема «+10% в день»

Размер банка – 4 руб.

1 день: банкролл 4 руб. + 10% = 4,50 руб.

2 день: банкролл 4,50 руб. + 10% = 4,99 руб.

31 день: банкролл 65 руб. + 10% = 72 руб.

Чистый выигрыш – 68 руб.

Схема «+25% в день»

Размер банка – 4 руб.

1 день: банкролл 4 руб. + 25% = 5 руб.

31 день: банкролл 3 330 руб. + 25% = 6 160 руб.

Чистый выигрыш: 4 150 руб.

В случае четкого следования стратегии клиенты букмекерской конторы извлекают прибыль.

Рейтинг статьи "Как зарабатывать на спортивных ставках? Мнение гандикапера"

(Голосов: 102, Рейтинг: 5)
Отменить
Отправить
Отзывы 381
VasyaEkstrasens
На сайте с 2019 г.
6 января 2020 22:42
Тема замыленная, но вероятная. 1. соглашусь, психология человека это большая часть игры на ставках. От неё зависит почти всё. 2. Стратегия по 100 рублей на кф 1.1 это ХЗ. Каждый кто следит хотя бы изредка за спортом, подтвердит, что кф 1,02 на тотал больше 0.5 в игре в которой допустим играет Бавария с каким нибудь майнцем может закончиться 0-0 и в итоге стратегия сходит на нет. Потому что снова надо начинать заново, а кФ 2 залетает с одного прогноза и не надо угадывать 10 матчей. Итог. Слив. 3. Я считаю, что есть немного другой подход, который зависит от психологии игрока на 100%.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
3
lirik03
На сайте с 2018 г.
6 декабря 2021 21:07
Играть только в лайфе! Никаких линий! На то что видишь своими глазами! Командные виды спорта! 1.05 - без никакого риска! Две ставки в день , вот и система!
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
evgeniy.chernomorets
На сайте с 2017 г.
5 января 2020 11:38
Отличная статья.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Galya_1
На сайте с 2013 г.
29 октября 2019 15:28
Всё реально, но нереально остановиться :facepalm: :smile:
Отправить жалобу
Копировать ссылку
1
DMK
На сайте с 2013 г.
29 марта 2019 16:44
от себя добавлю , что серия 0-0 в первом тайме дотягивала до 8 матчей к ряду.. такие аномальные серии мерцают у 2-3 команд в году... но обычно - данные серии прерываются на 5-6 сушке..и причем прерываются с переходом в серию ненулевых тоталов 1го тайма.. для догона можно исполь3овать вполне тем , кто в ладах с о своей конституцией и азартом.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
kynk-edo
На сайте с 2018 г.
19 июля 2018 20:52
ребята 10-15 в день делать? Что тут нереального? И зачем спорить ? Берёшь пробуешь и все, смог молодец, нет молча мимо иди. Никто никому ничего не должен тут. А чем поделились- надо благодарными быть. Научись 100р превращать в 105-110 каждый день. И это твои личные проблемы как, догон флет бобер стрела что хочешь делай. Потом кино 100000 и играй также, а если откуёшь играть 10000 если при банке 100р смело играл 10р то чья это проблема? Тут без эмоций надо .

Тоесть когда банк 100р и ставку делаешь по 5-10р все хорошо, обдуманно и без нервов. А как банк 40-60-100т.р. То хладнокровие теряется куда-то и начинаешь собирать всю херню? Ну как так? Может с этим поработать сначала? А то смысл играть, если потом всеравно крупными суммами не сможешь играть... из-за очка?... Я благодарен здесь всем кто делится мыслями, советами и тд. И они иногда слишком сдержанны и культурны. Пишешь тут пишешь, а тебе дибил... писец бля
Отправить жалобу
Копировать ссылку
5
braz10
На сайте с 2016 г.
18 июля 2018 13:36
Protivohod, Плюсую. 10-15% в месяц хороший результат для более проф игроков. 10% в день? Это каким процентом надо играть на какие кф? В самой статье не уточнили, что стратегия работает с 90% проходимости. Кто то выдает такой результат?
Отправить жалобу
Копировать ссылку
1
ravin
На сайте с 2017 г.
27 января 2018 00:03
полезно
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Box to Box
На сайте с 2015 г.
7 января 2018 09:56
Blondi,
А мозгов не хватает на Ростов вообще не ставить ?? Все по делу чел пишет ,особенно про повторы счетов ! Если в туре какого то чемпа уже есть два счета по 1-1 и следом идут игры и где то снова 1-1 , то ближе к концу матча должен быть гол 90 процентов ! У меня например заходит ,а ставить на сраные ростовы с амкаром денег не хватит
Отправить жалобу
Копировать ссылку
-1
lugansk_bet
На сайте с 2017 г.
28 декабря 2017 20:21
Protivohod, На счет очка ты прав. По себе знаю. Кину по школе 50 грн и каким то чудом прокрутил их до 300... И потом я натыкал таких лайвов ,что мамка не горюй)))Самообладание и дисциплина - вот основа
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Protivohod
На сайте с 2017 г.
13 ноября 2017 19:34
Это стратегия только на маленькие суммы, где проиграть в крайняк не жалко. Куча народа пишет, кинул там сотку, легко 10%, что непонятного))) Вот у меня банк достиг 40 000р. Как сегодня выиграть 4000? Можно 5000*1,8 или 10 000*1,4. Хорошо либо по 500 руб брать к примеру кэф 1,8.Но тогда надо выиграть 10 раз(чтобы сделать 4000р), и при этом слив раз, выиграть уже 12 раз!!! Вот начал я с 2000р, и проиграл, поставил еще 1500, проиграл. Теперь у меня 36 500, а надо 44 000. Как вам? Опять легко? 7500р поднять,учитывая, что 95% игроков сливают!!!Все хорошо на словах, но слив пару ставок, уже задумываешся, а нах это надо. Поэтому не надо сказок про 10%, когда сумма будет больше 20 000руб, а не 100 руб, 500руб, которыми все тут так предлагают. Очко заиграет, еще больше дров наломаете. Сколько таких историй, когда в агонии сливали банк. Сказки и еще раз сказки.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Аргументы и Факты
На сайте с 2017 г.
11 октября 2017 23:34
если играешь мелкими суммами где выигрыши твои составляют не более 5ти тысяч в день то фактор надежности выплат здесь не играет, а вот если ты часто ставишь экспрессы где выход 500000т то в этом случае нужно обязательно выбирать надежную бк

был момент когда человек только что зарегистрировавшийся бк в этот же день выигрывал 200000т и его тут же банила очень всем известная бк
Отправить жалобу
Копировать ссылку
1
gazizov1
На сайте с 2017 г.
21 сентября 2017 12:36
ну по идеи хорошая стратегия если у тебя на счету 100 тысяч русский рублей)))

а насчет маленьких кэфом можно ставить экспрессом два события, чтобы итоговый кэф был 1.05 ставите 100 тысяч и вот вам 5 штук в карман)
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Lexet
На сайте с 2014 г.
15 сентября 2017 04:31
А кто тут вообще говорит про лесенку ? Автор пишет о фиксированном ежедневном проценте. Поднимаешь 10%, фиксируешь закрываешь. На следующий день, вычисляешь 10% от суммы исходного банка, ставишь цифру, тянешь, достигаешь, фиксируешь, закрываешь. До завтра. Все делаешь своей стратегией, да и не важно какой, твоя цель любым методом взять 10%. Я ловлю тб1,5 в периодах (хоккей), делишь банк на догон пять ступеней(лучше шесть, но дольше). Не поимать полторашку, в любых хоккейных матчах, за шесть ставок вероятность ничтожна. В марафоне и иксбете вообще дают тб1 в периоде, где еще и возможность возврата, ибо нулевые периоды редкость, на них перехожу с третей ступени для аккуратности. Главное ведите блокнот или ексель, что бы контролировать свои движения.

К 8-11 минуте в периоде, ТБ1 кф уже 2, поимать 5 нулевых периодов не реально. Дерзайте

хорошо полторашки проходят во втором и третьем периодах, можно выбрать только вторые периоды, матчей лайв очень много, скоро работать можно будет и ночью, НХЛ наступает
Отправить жалобу
Копировать ссылку
1
Ynwa_05
На сайте с 2016 г.
20 июля 2017 09:52
это слив

Играя лесенкой невозможно поднять банк,это слив.
Лучшая игра это игра флэтом в 5% от банка.
Более рискованно но имеет место для ребят со стабильностью в 50% проходимости это игра в 10% от банка.
Все остальное слив и дело времени.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
1
benigno
На сайте с 2017 г.
18 мая 2017 13:06
Все просто и понятно , берем сотку, ложим на счёт , и ставим лесенкой на КФ не ниже 1,25 вот вам и 25% в день ,КФ 1,25 можно даже собрать экспресс из нескольких событий , тут главное собственный опыт и анализ игр , взять 2 хоккейных матча и в обоих поставить что обе забьют экспрессом вот вам и кф 1,25 , удивляюсь тем кто пишет что не могут даже 10% поднять от банка , что вы вообще забыли в ставках , 10 % можно поднимать даже ничего не анализируя , а просто по теории вероятности ставить , 2 австралийских матча ставите тотал 0,5 больше в обоих матчах и в экспресс
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
oleg.turutin
На сайте с 2016 г.
10 мая 2017 18:49
Дружище слив обеспечен.По этой стратежке уже 130 000 человек пробежалось,конечный результат слив
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
oleg.turutin
На сайте с 2016 г.
10 мая 2017 18:49
Дружище слив обеспечен.По этой стратежке уже 130 000 человек пробежалось,конечный результат слив
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Денский
На сайте с 2013 г.
10 мая 2017 18:39
Good_Luck_2012, ну ты и дурачек. Столько бреда ещё ни от кого не слышал.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Blondi
На сайте с 2017 г.
21 апреля 2017 22:28
igrok10, как тебе нынешний ФК Ростов, с его пятью матчами со счетом 0-0 подряд? :scratch_:
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
PowerGambit
На сайте с 2016 г.
28 января 2017 00:28
нориальная тема! Только выдержка и терпение надо!
Отправить жалобу
Копировать ссылку
1
zidane2016
На сайте с 2016 г.
3 января 2017 03:46
:smile: 100% х...я !
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Ball102
На сайте с 2012 г.
21 декабря 2016 14:48
Давно тут не писал. Еще раз взглянул на твою стратегию "Удачи". Многие пишут "Это бред". Многие "соглашаются". Сам ставлю с 2000 года. Т.е. опыт есть какой никакой. Суммы, стратегии, виды спорта разные. И много валил и по чуть суть играл. С ребятами давно балуемся. Именно балуемся. Ведь заработать и с 10% от банка и фиксированной суммой не получается. Спорт такой не предсказуемый и "железки" как не которые употребляют это все же как фарт скажет. Сайт реально выручает проверяешь себя. Без риска в ставках не поучается. Сейчас пробую играть не ради денег а на спор. С ребятами играет у кого будет самая длинная серия побед без промахов. Дошел до 37 событий подряд. Сумма выигрыша 2000))))))смешно. Но реально играет. т.е. мы не рискуем, играем в свое удовольствие. Кайф испытываем от угаданного события, а не от выигрыша. У букеров тяжело забирать деньги. Знаете в чем их сила. За 16 лет понял. Выиграл сегодня завтра слил и еще свои отдал. Одним словом это не способ заработка, а скорее развлечение, вот и относится надо к нему как к развлечению. Стратегию играю забитый гол, т.б. о,5 и вообще т.б.Победы ставлю редко и только футбол. Хорошо помогает сайт My score. После многолетнего опыта играю только в лайве. Могу набить за один день 50%, но знаю что солью на верняке завтра))).Поэтому и играю суммами малыми. Еще раз соглашусь с тобой Гуд Лак. Самый главный наш враг в борьбе в букерами это мы сами и наша психология. Кому интересна моя серия из 37 событий подряд могу скинут. Видок неплохой.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Asessor
На сайте с 2012 г.
25 ноября 2016 23:26
На мой взгляд автор совершенно прав... Это конечно не та статья, которая поможет вам разбогатеть в ближайшие несколько ставок, но подчерпнуть полезную информацию отсюда можно... Да, это не стратегия игры в спортивном беттинге, это автор и сам подметил - это всего лишь наблюдения и советы, которые при правильном их понимании и использовании могут помочь в достяжении тех целей который ставит перед собой каждый игрок в букмекерской конторе... Лично для себя я из этой полезной СТАТЬИ извлёк то что мне нужно!!! Автору большой респект за статью :smile:
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
naum777
На сайте с 2013 г.
1 ноября 2016 16:58
Кстати почему никто не задумывается что проигрышные стратегии тоже могут быть прибыльными.(в теории).сейчас поясню.мы все уже перепробовал кучу разных строений и как правило все рано или поздно сливаются.может и вправду стоит попробовать играть против.вот если бы кто попробовал и скинул информацию сюда отдельной темой.самому сейчас ужасно некогда заниматься ставками.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
igrok10
На сайте с 2015 г.
3 сентября 2016 19:07
Alertus, а ты посмотри количество голов в хокке у одной команды, очень редко, когда повторяются количество голов подряд, если команда в прошлой игре забила всего одну щайбу, то большая вероятногсть, что предстоящую игру она врядли обойдётся одной, либо не одной, либо более одного гола. и в футболее. если предыдудыщий матч был 0-0, редко такой счёт повториться.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
zizer
На сайте с 2016 г.
31 августа 2016 15:59
Помойму это энциклопедия ошибок
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Alertus
На сайте с 2015 г.
8 мая 2016 00:10
Хмммм... не знаю кому как, а мне эти размышления по поводу повышения вероятности гола, в зависимости от отсутствия оных в предыдущих матчах, видятся, как бы помягче выразиться, ... ну скажем непониманием основ теории вероятности. Уж коли автор применяет математический термин "вероятность", то неплохо бы понимать различие между событиями зависимыми и независимыми. Так вот два матча НЕЗАВИСИМЫЕ события со всеми вытекающими последствиями, т.е. результат любого последующего матча не зависит от результатов всех предыдущих.
Безусловно есть нюансы, типа, когда команда ведёт в счёте с большим разрывом обеспечивающим победу, то не смысла напрягаться, чтобы забить ещё, но это не имеет отношения к "вероятности". Или когда идёт сливная игра, но в этом случае надо применять термин не "вероятность", а "мошенничество" со всеми вытекающими последствиями, как было в Италии несколько лет назад.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
FutPrognoz
На сайте с 2016 г.
6 мая 2016 12:25
Все правильно автор написал,от кэфоф на длинной дистанций зависит прибыль...То есть Петя играя на тех же ставках но с большим кэфом,может себе позволить на пару лузов больше чем тот кто играет на заниженных кэфах. Это чисто математика,тут нечему удивляться. Я например в реале пользуясь статистикой,используя вспомогательные программы,просев кэфов и тд.,стараюсь ставить на победу аутсайдера (кэф 2.5 - 3.8) и даже если моя проходимость будет 30-40% в долгосрочной перспективе я буду в плюсе,проверенно!
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
bmp_87
На сайте с 2016 г.
4 мая 2016 10:27
Чел, спасибо тебе конечно что поделился своими наблюдениями, ну это все математика. Теория вероятности. Любая серия рано или поздно заканчивается. А голы, периоды, таймы, карточки ... Да что угодно это уже не имеет значения. Следим за затяжными сериями и ставим в обратку. =) Такая вот теория =)
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
igrok10
На сайте с 2015 г.
24 марта 2016 17:40
luduxxxx,
вообще у команд, допустим, сегодня шесть матчей одного тура, есть один нюанс, большинство идут в одно время, но есть которые проходят в разное время, к примеру каждые два-три часа, так эти и надо смотреть. если в первых матчах в первом тайме гола не было, то в последующем вероятность этого гола вырастает в разы.. к примеру в выходные. в хоккее к сожалению он заканчивается, этот вариант значительно выше, к примеру если на востоке в кхл матчи прошли без гола в первом периоде, то например в кузне вероятность гола почти 100%.
Отправить жалобу
Копировать ссылку
0
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot